Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Навыки профессиональных продаж

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Кружки на новый год.
 

 

Тренинг предназначен для персонала активных продаж.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

• Предоставить участникам инструментарий по выработке следующих базовых навыков (обязательный минимум) для профессиональной продажи.
• Предоставить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами, нацеленного на продажу.
• Сформировать навыки практического применения предложенных методов.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

• Основные этапы продажи:

Какие действия и в какой последовательности необходимы для успешной продажи.

• Подготовка к продаже:

Что такое подготовка к продаже.
Из чего состоит подготовка к продаже.
Что нужно обязательно сделать перед первым разговором с клиентом.
 
• Установление контакта:

Что такое контакт.
Зачем он нужен.
Какие есть техники установления контакта.
Как расположить собеседника.
Какие стили поведения в контакте существуют
Как себя вести для достижения своей цели.
Что такое конфликтоген, как избегать ненужного негатива.
Как управлять конфликтами с клиентом.

• Выявление потребности клиента:

Значение этапа выявления потребности.
Техники выявления потребности.
Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать.
Как правильно слушать собеседника.

• Презентация вашего товара:

Как определить цель презентации.
Как подготовить презентацию.
Критерии эффективной презентации.
Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш товар.

• Работа с возражениями и завершение сделки:

Какие существуют основные причины возражений.
Как отвечать на возражения клиента.
Как помочь клиенту принять эффективное решение.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЗНАНИЯ (ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА ДАННОМ ТРЕНИНГЕ):

1. Понимание структуры, технологии и психологии продажи, освоение инструментария эффективной продажи.

2. Формирование  активной позиции при продаже.

3. Клиентоориентированность. Понимание значения ценности покупателя, его роли в продаже.

4. Общение на равных и управление эмоциями в конфликтной ситуации, понимание сути конфликта.

5. Умение проводить эффективные продажи, планировать переговоры, ставить цели, вырабатывать эффективную стратегию их достижения.

МЕТОДЫ  ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

• В программу включено большое количество ролевых и деловых игр.

Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги