Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС - ИДЕИ ВНУТРИ КОМПАНИИ

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Интернет-магазин LustraPlan предлагает купить люстры бренда ST Luce по самым лучшим ценам в Москве.
 

 

Цель тренинга: развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с клиентами, совершенствование механизмов управления продажами.

Аудитория: Менеджеры по продажам,  руководители отделов продаж.

Программа тренинга:

Введение

1. Знакомство участников и тренера.

2. Тема и цели тренинга.

3. Cущность процесса продвижения идей/проектов внутри компании.

I. Подготовка

1. Анализ деловой ситуации. Целевые группы внутренних клиентов.
2. Практика участников – проведение отчетных презентаций в рамках анализа деловой ситуации.
3. Анализ ожиданий (положительных и негативных) внутренних клиентов по отношению к данной идее/проекту.

II. Установление эффективного личного  контакта

1. Позиционирование себя и своего проекта. Навыки успешной самопрезентации.
2. Планирование и организация встреч с ключевыми лицами.
3. Особенности общения один-на-один.
4. Особенности общения в группе.

III. Выявление потребностей внутренних клиентов

1. Варианты выражения потребностей: Мотивы и Потребности
2. Техника СПИН.
3. Формулирование вопросов СПИН:

- вопросы ситуационные,
- вопросы проблемные,
- вопросы извлекающие, 
- вопросы наводящие.

IV. Техника подтверждения потребностей

1. Эмпатическое слушание.
2. Техника парафраза, уточнения, резюмирования.

V. Презентация предложения идеи/проекта.

1. Мотивация целевой группы на применение идеи/проекта в работе. Мозговой штурм.
2. Формулирование характеристик, преимуществ и выгод идеи/проекта.

VI. Работа с вопросами и возражениями

1. Ответы на вопросы.
2. Классификация типичных возражений.
3. Техника преодоления возражений.

VII. Планирование дальнейших действий по реализации идей и проектов.

1. Составление планов участниками тренинга.
2. Представление и обсуждение планов.
3. Завершение тренинга.

МЕТОДЫ  ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

• В программу предполагается включить проблемные ситуации из реальной практики участников для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.
• Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги