Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС - ИДЕИ ВНУТРИ КОМПАНИИ

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель тренинга: развитие творческой инициативы и компетентности в работе с клиентами, повышение эффективности продаж, развитие навыков делового общения, усиление мотивации, практическая отработка и коррекция способов взаимодействия с клиентами, совершенствование механизмов управления продажами.

Аудитория: Менеджеры по продажам,  руководители отделов продаж.

Программа тренинга:

Введение

1. Знакомство участников и тренера.

2. Тема и цели тренинга.

3. Cущность процесса продвижения идей/проектов внутри компании.

I. Подготовка

1. Анализ деловой ситуации. Целевые группы внутренних клиентов.
2. Практика участников – проведение отчетных презентаций в рамках анализа деловой ситуации.
3. Анализ ожиданий (положительных и негативных) внутренних клиентов по отношению к данной идее/проекту.

II. Установление эффективного личного  контакта

1. Позиционирование себя и своего проекта. Навыки успешной самопрезентации.
2. Планирование и организация встреч с ключевыми лицами.
3. Особенности общения один-на-один.
4. Особенности общения в группе.

III. Выявление потребностей внутренних клиентов

1. Варианты выражения потребностей: Мотивы и Потребности
2. Техника СПИН.
3. Формулирование вопросов СПИН:

- вопросы ситуационные,
- вопросы проблемные,
- вопросы извлекающие, 
- вопросы наводящие.

IV. Техника подтверждения потребностей

1. Эмпатическое слушание.
2. Техника парафраза, уточнения, резюмирования.

V. Презентация предложения идеи/проекта.

1. Мотивация целевой группы на применение идеи/проекта в работе. Мозговой штурм.
2. Формулирование характеристик, преимуществ и выгод идеи/проекта.

VI. Работа с вопросами и возражениями

1. Ответы на вопросы.
2. Классификация типичных возражений.
3. Техника преодоления возражений.

VII. Планирование дальнейших действий по реализации идей и проектов.

1. Составление планов участниками тренинга.
2. Представление и обсуждение планов.
3. Завершение тренинга.

МЕТОДЫ  ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

• В программу предполагается включить проблемные ситуации из реальной практики участников для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.
• Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги