Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАКТИКА КОНСТРУКТИВНОГО РУКОВОДСТВА.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

 Аудитория: менеджеры компаний и организаций: от линейных до топ-менеджеров, руководители проектов, ведущие специалисты, акционеры и собственники бизнеса.

Продолжительность курса:  16 часов

Программа тренинга:

Введение.

• Определение организационных изменений.

• Поведенческий и коммуникативный аспекты организационных преобразований.

• Кто такие агенты изменений и чего от них ждет компания.

• Специфика менеджмента в условиях организационных изменений.  

• Факторы, препятствующие и способствующие изменениям в организациях.

I. Менеджмент в фазе «Застой».

1. Основные цели менеджера.

• Осознание и диагностика ситуации.

• Создание «конструктивной неудовлетворенности» ключевых лиц.

• Эффективное руководство на каждой из фаз восприятия организационных изменений.

 2. Достижение целей.

• Осознание менеджером фазы «Застой».

• Диагностика застоя или восприятие точки зрения инициатора изменений.

• Вопросы для диагностики.

• Навыки эффективного слушания.

II. Менеджмент в фазе «Подготовка».

1. Основные цели менеджера.

• Разработка понятных сотрудникам и реалистичных формулировок видения и плана действий.

• Реалистичная оценка готовности к изменениям.

2. Достижение целей.

• Использование адекватных инструментов оценки состояния.

• Вовлечение управленческой команды и ключевых лиц в разработку видения и плана действий.

• Договоренность с ключевыми лицами об изменении их модели поведения.

• Эффективная коммуникация.

• Понимание индивидуальных особенностей восприятия изменений

III. Менеджмент в фазе «Реализация».

1. Основные цели менеджера.

• Обеспечение успешного старта.

• Преодоление сопротивления.

2. Достижение целей.

• Выбор сценария начала реализации.

• Преодоление сопротивления.

• Причины и признаки сопротивления.

• Превращение коммуникации в производственный процесс.

• Демонстрация серьезности намерений.

• Формирование убеждений.

IV. Менеджмент в фазе «Испытание на прочность».

1. Основная цель менеджера - преодоление «возвратного сопротивления».

2. Достижение цели.

• Постоянное общение. Внимание к чувствам. Забота о людях.

• Подтверждение приверженности провозглашенным ценностям.

V. Менеджмент в фазе «Достижение цели».

   1. Признаки фазы.

   2. Основные цели менеджера.

• Укрепление взаимного доверия и единства всех подразделений организации.

• Анализ опыта. Закрепление эффективной модели поведения.

• Предотвращение возврата к застою.

VI. Непрерывность процесса изменений в развивающейся компании.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги