Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Основы управления брендами

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

В современных условиях, чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Особенно это касается брендованых товаров. Правильное построение системы брендинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики, делая бренд одним из основных активов компании.

Тренинг "Основы управления брендами" позволяет посмотреть на деятельность маркетинга, как на составляющую бизнес-процесса компании, направленную на создание и увеличение нематериальных активов компании, эффективное управление и получение прибыли с помощью построения системы брендов.

Содержание тренинга

Маркетинг как среда бренда.

  • Определения маркетинга. Термины маркетинга. Продающие моменты бренда: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. 4 уровня позиционирования по Аакеру. 
  •  Латеральный маркетинг. Изменение составляющих позиционирования. Изменение потребности, изменение цели, изменение времени, изменение места, изменение обстоятельств, изменение вида деятельности. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
  • Потребности. Определения. Основные потребности человека. Истинные по-требности. Скрытые потребности. Мета-модель потребностей Уильяма Тэлли. Практика. Определение потребностей и мотиваций. Ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.


Брэндинг как выражение.

  • Определения, терминология. Атрибуты брэнда (название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды). Характеристики брэнда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
  • Анализ и активы брэнда по Аакеру. Развитие брэнда (во времени, устаревание, омоложение, слияние (какой оставить?). Жизненный цикл, связь с рекламой, сокращение жизненного цикла. Инструменты контроля за положением брэнда. Нематериальные активы брэнда.

Идентичность брэнда.

  • 4 аспекта идентичности брэндов. Структура идентичности. Работа с множественными идентичностями брэнда. Имидж брэнда как текущее восприятие, идентичность как цель.
  • Бренд- бук для брендов, создание и использование. Пирамида бренда. Критерии принятия решения покупателем. Карта активности бренда.
  • Управление системами брендов. Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические брэнды, брэндинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления брэнда.
  • Мифология в брендинге. Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
  • Брэнд-менеджер как управляющий брендом. Любимые ошибки брэнд-менеджера и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера. О чем забывают, брэнд внутри компании. Подбрэнды, суббрэнды, зонтики. «Божественный брэнд». Синергия бренда. Правовые аспекты. Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей?
  • Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?

Мерчендайзинг

  • Основы мерчендайзинга. Основные понятия и особенности расположения товаров. Мерчендайзеры. Кого брать и как контролировать работу. Схема выкладки. Место на полке и товарные остатки. Карта мерчендайзинга.

Кейсы для решения

1. Карта бренда
2. Латеральный маркетинг, латеральный сдвиг
3. Частные марки в России. Принятие решения со стороны производителя.
4. Речевые манипулятивные техники в брендинге
5. Создание пирамиды бренда
8. Жизненный цикл бренда. Премиум или эконом?
9. Анализ бренда. (Анализ покупателей, Анализ конкурентов,
Анализ самого бренда)
Групповая работа
1. Выявление мотивов (мотивационная игра кто я и кто моя кампания). Определение потребностей и мотиваций.
2. Маркетинговый бриф бренда
3. Создаем синергию бренда компаний-участников

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги