Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Основы управления брендами

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

В современных условиях, чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок. Особенно это касается брендованых товаров. Правильное построение системы брендинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики, делая бренд одним из основных активов компании.

Тренинг "Основы управления брендами" позволяет посмотреть на деятельность маркетинга, как на составляющую бизнес-процесса компании, направленную на создание и увеличение нематериальных активов компании, эффективное управление и получение прибыли с помощью построения системы брендов.

Содержание тренинга

Маркетинг как среда бренда.

  • Определения маркетинга. Термины маркетинга. Продающие моменты бренда: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. 4 уровня позиционирования по Аакеру. 
  •  Латеральный маркетинг. Изменение составляющих позиционирования. Изменение потребности, изменение цели, изменение времени, изменение места, изменение обстоятельств, изменение вида деятельности. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
  • Потребности. Определения. Основные потребности человека. Истинные по-требности. Скрытые потребности. Мета-модель потребностей Уильяма Тэлли. Практика. Определение потребностей и мотиваций. Ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.


Брэндинг как выражение.

  • Определения, терминология. Атрибуты брэнда (название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды). Характеристики брэнда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
  • Анализ и активы брэнда по Аакеру. Развитие брэнда (во времени, устаревание, омоложение, слияние (какой оставить?). Жизненный цикл, связь с рекламой, сокращение жизненного цикла. Инструменты контроля за положением брэнда. Нематериальные активы брэнда.

Идентичность брэнда.

  • 4 аспекта идентичности брэндов. Структура идентичности. Работа с множественными идентичностями брэнда. Имидж брэнда как текущее восприятие, идентичность как цель.
  • Бренд- бук для брендов, создание и использование. Пирамида бренда. Критерии принятия решения покупателем. Карта активности бренда.
  • Управление системами брендов. Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические брэнды, брэндинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления брэнда.
  • Мифология в брендинге. Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
  • Брэнд-менеджер как управляющий брендом. Любимые ошибки брэнд-менеджера и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера. О чем забывают, брэнд внутри компании. Подбрэнды, суббрэнды, зонтики. «Божественный брэнд». Синергия бренда. Правовые аспекты. Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей?
  • Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?

Мерчендайзинг

  • Основы мерчендайзинга. Основные понятия и особенности расположения товаров. Мерчендайзеры. Кого брать и как контролировать работу. Схема выкладки. Место на полке и товарные остатки. Карта мерчендайзинга.

Кейсы для решения

1. Карта бренда
2. Латеральный маркетинг, латеральный сдвиг
3. Частные марки в России. Принятие решения со стороны производителя.
4. Речевые манипулятивные техники в брендинге
5. Создание пирамиды бренда
8. Жизненный цикл бренда. Премиум или эконом?
9. Анализ бренда. (Анализ покупателей, Анализ конкурентов,
Анализ самого бренда)
Групповая работа
1. Выявление мотивов (мотивационная игра кто я и кто моя кампания). Определение потребностей и мотиваций.
2. Маркетинговый бриф бренда
3. Создаем синергию бренда компаний-участников

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги