Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Переговоры в бизнесе

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

«Переговоры в бизнесе. Тренинг практикум эффективного переговорщика»

Тренинг предназначен для развития профессиональной компетентности в искусстве вести переговоры (в общении с партнерами по бизнесу, с коллегами и сотрудниками, с клиентами и т.д.).  Вы научитесь достигать намеченных результатов, находить возможности для сотрудничества в трудных ситуациях, эффективно действовать в ситуации давления.
В процессе тренинга участники отработают «типичные» и нестандартные практические ситуации, возникающие в процессе проведения переговоров;  освоят алгоритм принципиального подхода к переговорам, который позволяет эффективно проводить переговоры и добиваться целей в любой ситуации общения.

Содержание:

1. Теория деловых переговоров
• Что такое переговоры? Что такое успешные переговоры?
• Подходы и методы ведения переговоров. Основные виды аргументов.
• Краткосрочная и долговременная перспектива. Результат и последствия.
• Факторы успешных переговоров: отношения, время, место.
• Два пласта переговоров: бизнес-уровень и уровень отношений. Деловой этикет в переговорах.
• Ваш личный стиль ведения переговоров.

2. Подготовка к переговорам

• Постановка целей и определение задач переговоров. Лестница целей: как решить дело наилучшим образом?
• Сбор информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса.
• Как «не быть застигнутым врасплох»: подготовка к наиболее вероятному поведению другой стороны. Планирование «что, если»: вариативность – ключ к успеху.
• Определение и согласование места, времени, условий встречи.
• Проработка «типичных сложных» ситуаций в переговорах.

3. Переговорный процесс: практика переговоров

• Психологическая подготовка к деловым переговорам.
• Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления. Факторы формирования доверия и симпатии.
• Важность информации для результата переговоров. Техника получения необходимой информации. Как использовать информацию для достижения результата.
• Как достигать понимания намерений другой стороны. Как проверять свои предположения и допущения о другой стороне.
• Методы и техники контроля и управления процессом переговоров.
• Учет индивидуальности партнера для более эффективного убеждения другой стороны. Методы убеждения.
• Грамотное поведение в ситуациях угрозы и давления.

4. Завершение переговоров

• Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч.
• Результат и итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов.
• Письменная фиксация – инструмент профессионального переговорщика.
• Как вежливо перебивать и контролировать временные рамки переговоров. Использование пауз и перерывов.
• Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках).
• Создание надежных длительных отношений.

5. Универсальные профессиональные техники переговоров

• Значение слов в переговорах. Слова-паразиты и сила речи.
• Как слышать больше, чем сказано. Смысл и формулировки.
• Усиление невербального воздействия.
• Могущественное «да» в переговорах.
• Внутренний контроль собственных эмоций.
• Принципиальный подход к переговорам: как добиваться успеха, сохраняя и улучшая отношения.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги