Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональная уверенность в бизнесе

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

«Профессиональная уверенность в бизнесе»


Цель: Развитие профессионально значимых личностных качеств – активности, целеустремленности, доброжелательности,  а также развитие уверенного поведения менеджеров в ситуациях продажи, коммуникации с клиентами, в кризисных ситуациях. Мобилизация собственных внутренних ресурсов.

Содержание тренинга:

• Определение понятия «уверенность в себе».

• Показатели уверенного, неуверенного и агрессивного поведения.

• Источники уверенности и неуверенности.

• Механизмы саморегуляции и психологического настроя.

• Алгоритмы уверенного поведения в сложных профессиональных ситуациях (установление контакта, предъявление требований и т.п.)

• Тренировка уверенного поведения в профессиональных ситуациях.

• Развитие своих сильных сторон и уровня самооценки.

• Понимание стереотипов своего поведения и преодоление их: расширение границ собственного Я

• Превращение отрицательный качеств в дополнительный ресурс.

• Тренинг трудных вопросов.
• Противостояние эмоциональному прессингу.

• Деньги: отношение человека к деньгам, и отношение денег к человеку

• Понимание индивидуальных целей материального обогащения: для чего  я зарабатываю
 
Результаты:

• Развитие самооценки, предполагающее укрепление адекватного
самоуважения, признания своих сильных сторон и личных дефицитов.

• Повышение уровня принятия себя, как личности.

• Развитие навыков саморегуляции и психологического настроя.

• Формирование «второго дыхания» в профессиональной деятельности

• Развитие навыков целеполагания и настойчивого продвижения к поставленной цели.

• Формирование и тренировку профессионального уверенного поведения в ситуациях установления новых контактов с клиентами, обращения с просьбой, отказе от просьбы, предъявления необоснованных требований клиентов.

• Развитие способностей конструктивного нестандартного  мышления и поведения, ослабление жестких установок, блокирующих проявление творчества

• Построение взаимоотношений с окружающими по поводу денег: как отношение к людям и отношение людей к Вам влияет на деньги в Вашей жизни

• Закрепление навыков эффективного реагирования в нестандартных, напряженных ситуациях, уверенного ответа на возражения клиента.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги