«Профессиональная уверенность в бизнесе»
Цель: Развитие профессионально значимых личностных качеств – активности, целеустремленности, доброжелательности, а также развитие уверенного поведения менеджеров в ситуациях продажи, коммуникации с клиентами, в кризисных ситуациях. Мобилизация собственных внутренних ресурсов.
Содержание тренинга:
• Определение понятия «уверенность в себе».
• Показатели уверенного, неуверенного и агрессивного поведения.
• Источники уверенности и неуверенности.
• Механизмы саморегуляции и психологического настроя.
• Алгоритмы уверенного поведения в сложных профессиональных ситуациях (установление контакта, предъявление требований и т.п.)
• Тренировка уверенного поведения в профессиональных ситуациях.
• Развитие своих сильных сторон и уровня самооценки.
• Понимание стереотипов своего поведения и преодоление их: расширение границ собственного Я
• Превращение отрицательный качеств в дополнительный ресурс.
• Тренинг трудных вопросов. • Противостояние эмоциональному прессингу.
• Деньги: отношение человека к деньгам, и отношение денег к человеку
• Понимание индивидуальных целей материального обогащения: для чего я зарабатываю Результаты:
• Развитие самооценки, предполагающее укрепление адекватного самоуважения, признания своих сильных сторон и личных дефицитов.
• Повышение уровня принятия себя, как личности.
• Развитие навыков саморегуляции и психологического настроя.
• Формирование «второго дыхания» в профессиональной деятельности
• Развитие навыков целеполагания и настойчивого продвижения к поставленной цели.
• Формирование и тренировку профессионального уверенного поведения в ситуациях установления новых контактов с клиентами, обращения с просьбой, отказе от просьбы, предъявления необоснованных требований клиентов.
• Развитие способностей конструктивного нестандартного мышления и поведения, ослабление жестких установок, блокирующих проявление творчества
• Построение взаимоотношений с окружающими по поводу денег: как отношение к людям и отношение людей к Вам влияет на деньги в Вашей жизни
• Закрепление навыков эффективного реагирования в нестандартных, напряженных ситуациях, уверенного ответа на возражения клиента.
|