Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональные продажи

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»

Тренинг предназначен для персонала активных продаж. А так же для всех, кто хочет научиться продавать более эффективно.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Предоставить участникам инструментарий по выработке следующих базовых навыков (обязательный минимум) для профессиональной продажи.
  • Предоставить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами, нацеленного на продажу.
  • Сформировать навыки практического применения предложенных методов.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

  • Основные этапы продажи: Какие действия и в какой последовательности необходимы для успешной продажи.
  • Подготовка к продаже: Что такое подготовка к продаже. Из чего состоит подготовка к продаже. Что нужно обязательно сделать перед первым разговором с клиентом.
  • Установление контакта: Что такое контакт. Зачем он нужен. Какие есть техники установления контакта. Как расположить собеседника. Какие стили поведения в контакте существуют Как себя вести для достижения своей цели. Что такое конфликтоген, как избегать ненужного негатива. Как управлять конфликтами с клиентом.
  • Выявление потребности клиента: Значение этапа выявления потребности. Техники выявления потребности. Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать. Как правильно слушать собеседника.
  • Презентация вашего товара: Как определить цель презентации. Как подготовить презентацию. Критерии эффективной презентации. Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш товар.
  • Работа с возражениями и завершение сделки: Какие существуют основные причины возражений. Как отвечать на возражения клиента. Как помочь клиенту принять эффективное решение.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЗНАНИЯ (ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА ДАННОМ ТРЕНИНГЕ):

1. Понимание структуры, технологии и психологии продажи, освоение инструментария эффективной продажи.

2. Формирование активной позиции при продаже.

3. Клиентоориентированность. Понимание значения ценности покупателя, его роли в продаже.

4. Общение на равных и управление эмоциями в конфликтной ситуации, понимание сути конфликта.

5. Умение проводить эффективные продажи, планировать переговоры, ставить цели, вырабатывать эффективную стратегию их достижения.

МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

  • В программу включено большое количество ролевых и деловых игр.
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги