Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональные продажи

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

ТРЕНИНГ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ»

Тренинг предназначен для персонала активных продаж. А так же для всех, кто хочет научиться продавать более эффективно.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Предоставить участникам инструментарий по выработке следующих базовых навыков (обязательный минимум) для профессиональной продажи.
  • Предоставить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами, нацеленного на продажу.
  • Сформировать навыки практического применения предложенных методов.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

  • Основные этапы продажи: Какие действия и в какой последовательности необходимы для успешной продажи.
  • Подготовка к продаже: Что такое подготовка к продаже. Из чего состоит подготовка к продаже. Что нужно обязательно сделать перед первым разговором с клиентом.
  • Установление контакта: Что такое контакт. Зачем он нужен. Какие есть техники установления контакта. Как расположить собеседника. Какие стили поведения в контакте существуют Как себя вести для достижения своей цели. Что такое конфликтоген, как избегать ненужного негатива. Как управлять конфликтами с клиентом.
  • Выявление потребности клиента: Значение этапа выявления потребности. Техники выявления потребности. Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать. Как правильно слушать собеседника.
  • Презентация вашего товара: Как определить цель презентации. Как подготовить презентацию. Критерии эффективной презентации. Как убедить покупателя, что ему нужен именно ваш товар.
  • Работа с возражениями и завершение сделки: Какие существуют основные причины возражений. Как отвечать на возражения клиента. Как помочь клиенту принять эффективное решение.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЗНАНИЯ (ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА ДАННОМ ТРЕНИНГЕ):

1. Понимание структуры, технологии и психологии продажи, освоение инструментария эффективной продажи.

2. Формирование активной позиции при продаже.

3. Клиентоориентированность. Понимание значения ценности покупателя, его роли в продаже.

4. Общение на равных и управление эмоциями в конфликтной ситуации, понимание сути конфликта.

5. Умение проводить эффективные продажи, планировать переговоры, ставить цели, вырабатывать эффективную стратегию их достижения.

МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

  • В программу включено большое количество ролевых и деловых игр.
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги