Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Помощник руководителя. Портрет профессионала.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Детские кровати машины для мальчиков купить купить детская кровать машина.
 

 

Тренинг предназначен для развития профессиональной компетентности помощников руководителя в области общения и делового взаимодействия с начальством и клиентами, организации собственной работы.

В процессе тренинга участники отработают стандарты делового поведения в различных ситуациях в работе помощника руководителя; приобретут навыки уверенного и позитивного общения с разными типами людей, в т.ч. по телефону; узнают о правилах нейтрализации конфликтов; получат инструменты сохранения работоспособности и позитивного эмоционального настроя в трудных ситуациях; познакомятся с важнейшими методами самоорганизации и способами эффективной профессиональной помощи руководителю.

Содержание:

Профессиональный помощник руководителя:

• Роли, функции, основные направления деятельности помощника  (обеспечение деятельности руководителя, организация приема посетителей, деловых встреч и совещаний и т.д.).
• Профессиональные и личные качества помощника руководителя.
• Имидж помощника руководителя (визуальный образ: одежда, прическа, макияж, аксессуары; корпоративный dress-code). Дизайн офиса (приёмной секретаря).
• Элементы делового протокола в работе профессионального помощника. Корпоративные стандарты поведения. Коммерческая и служебная тайна в работе секретаря.
• Позиционирование и поведение помощника руководителя в рабочем коллективе. Типичные ошибки (конфликтогенные ситуации, фаворитизм, слухи и др.) и методы их преодоления.


Коммуникативные умения эффективного помощника руководителя.

• Специфика общения по телефону.
• Правила и нормы деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет. Речевые формулы.
• Возможности и особенности телефонного общения. Чем общение по телефону отличается от личного взаимодействия (техники удержания контакта, «вербальные кивки», параллельные звонки и т.д.).
• Специфика восприятия при телефонном контакте (построение сообщения, проверка понимания и др.).
• Навыки установления и завершения телефонного контакта.
• Контроль времени разговора.

Речь в работе профессионального помощника.

• Речевой этикет. Как представлять свою компанию, как произвести благоприятное впечатление.
• Техники работы с голосом.
• Невербальные компоненты общения: темп речи, интонация, жестикуляция, артикуляция.

Приемы и техники делового общения.

• Установление контакта (в т.ч. прием нескольких посетителей).
• Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
• Успешная работа с разными типами людей. Построение общения с опорой на личностные особенности человека.
• Специфика построения общения с топ-менеджментом компании.
• Вопросы и парафраз как инструменты управления сложной беседой.
• Формы вежливого отказа.
• Как предотвратить возникновение и грамотно вести себя в конфликтной ситуации.

Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.

• Планирование рабочего времени руководителя.
• Навыки работы с документами. Анализ, фильтрация и подготовка информации.
• Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
• Как научиться быстро и грамотно понимать и исполнять распоряжения руководителя (приемы уяснения понимания и согласования задач).
• Как работать с противоречивыми требованиями и поступающей информацией.
• Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт. Конструктивное восприятие критики.
• Правила эффективной организации встреч и совещаний.
• Распределение обязанностей и четкое подчинение: кому необходимо подчиняться и чьи указания необходимо исполнять.

Самоорганизация. Стресс-менеджмент

• Продуктивное планирование и координация собственной деятельности, планирование мероприятий.
• Грамотная организация рабочего времени и рабочего пространства.
• Приёмы и техники психологической защиты и создания рабочего настроя. Методы саморегуляции во взаимодействии с конфликтным собеседником.
• Возможности снятия стресса «на рабочем месте» и после работы. Развитие умений управлять собственными эмоциями

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги