Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Помощник руководителя. Портрет профессионала.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Детские кровати машины для мальчиков купить купить детская кровать машина.
 

 

Тренинг предназначен для развития профессиональной компетентности помощников руководителя в области общения и делового взаимодействия с начальством и клиентами, организации собственной работы.

В процессе тренинга участники отработают стандарты делового поведения в различных ситуациях в работе помощника руководителя; приобретут навыки уверенного и позитивного общения с разными типами людей, в т.ч. по телефону; узнают о правилах нейтрализации конфликтов; получат инструменты сохранения работоспособности и позитивного эмоционального настроя в трудных ситуациях; познакомятся с важнейшими методами самоорганизации и способами эффективной профессиональной помощи руководителю.

Содержание:

Профессиональный помощник руководителя:

• Роли, функции, основные направления деятельности помощника  (обеспечение деятельности руководителя, организация приема посетителей, деловых встреч и совещаний и т.д.).
• Профессиональные и личные качества помощника руководителя.
• Имидж помощника руководителя (визуальный образ: одежда, прическа, макияж, аксессуары; корпоративный dress-code). Дизайн офиса (приёмной секретаря).
• Элементы делового протокола в работе профессионального помощника. Корпоративные стандарты поведения. Коммерческая и служебная тайна в работе секретаря.
• Позиционирование и поведение помощника руководителя в рабочем коллективе. Типичные ошибки (конфликтогенные ситуации, фаворитизм, слухи и др.) и методы их преодоления.


Коммуникативные умения эффективного помощника руководителя.

• Специфика общения по телефону.
• Правила и нормы деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет. Речевые формулы.
• Возможности и особенности телефонного общения. Чем общение по телефону отличается от личного взаимодействия (техники удержания контакта, «вербальные кивки», параллельные звонки и т.д.).
• Специфика восприятия при телефонном контакте (построение сообщения, проверка понимания и др.).
• Навыки установления и завершения телефонного контакта.
• Контроль времени разговора.

Речь в работе профессионального помощника.

• Речевой этикет. Как представлять свою компанию, как произвести благоприятное впечатление.
• Техники работы с голосом.
• Невербальные компоненты общения: темп речи, интонация, жестикуляция, артикуляция.

Приемы и техники делового общения.

• Установление контакта (в т.ч. прием нескольких посетителей).
• Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
• Успешная работа с разными типами людей. Построение общения с опорой на личностные особенности человека.
• Специфика построения общения с топ-менеджментом компании.
• Вопросы и парафраз как инструменты управления сложной беседой.
• Формы вежливого отказа.
• Как предотвратить возникновение и грамотно вести себя в конфликтной ситуации.

Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.

• Планирование рабочего времени руководителя.
• Навыки работы с документами. Анализ, фильтрация и подготовка информации.
• Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
• Как научиться быстро и грамотно понимать и исполнять распоряжения руководителя (приемы уяснения понимания и согласования задач).
• Как работать с противоречивыми требованиями и поступающей информацией.
• Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт. Конструктивное восприятие критики.
• Правила эффективной организации встреч и совещаний.
• Распределение обязанностей и четкое подчинение: кому необходимо подчиняться и чьи указания необходимо исполнять.

Самоорганизация. Стресс-менеджмент

• Продуктивное планирование и координация собственной деятельности, планирование мероприятий.
• Грамотная организация рабочего времени и рабочего пространства.
• Приёмы и техники психологической защиты и создания рабочего настроя. Методы саморегуляции во взаимодействии с конфликтным собеседником.
• Возможности снятия стресса «на рабочем месте» и после работы. Развитие умений управлять собственными эмоциями

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги