Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Практика управления. Инструменты делегирования и мотивации.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Детские кровати машины по низким ценам детские кровати автомобили цена.
 

 

Цель программы: развитие практических навыков эффективного управления руководителей; обучение прикладным приемам и вариантам эффективного управленческого воздействия и взаимодействия.

Основные развиваемые компетенции:
- основы управленческой деятельности
- умения эффективно и грамотно ставить задачи и осуществлять кон-троль их выполнения
- мотивирующая речь руководителя
- навыки ситуационного руководства (выбора эффективного стиля руко-водства в зависимости от типа подчиненных)
- базовые навыки наставничества и развития подчиненных
- навыки управления персоналом
- управление продажами как процессом
- освоение психологических инструментов управления отделом продаж
- развитие ключевых психологических компетенций управляющего про-дажами, повышающие эффективность работы отдела


Содержание:

1. Управление: системный подход

1.1 Содержение управленческой деятельности
• Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивирование, контроль) и психологические технологии их реализа-ции.
• Коммуникация и принятие решений как функции управления.
• Мировоззрение успешного руководителя. Типичные личностные и профессиональные особенности деятельности руководителя.
• Личностные установки по отношению к управленческому труду, роли руководителя.
• Место управления в бизнес-процессах продаж: зачем успешному про-давцу нужен грамотный руководитель

1.2. Эффективные технологии управленческой деятельности
• Постановка целей. Специфика целей по повышению уровня продаж. Указания и рекомендации. Характеристики «мотивирующей цели».
• Эффективная постановка задач. Распределение ответственности. Опре-деление задач и исполнителей. Типы исполнителей.
• Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчет-ность, последствия. Основные правила и ошибки.
• Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.
• Основные виды распорядительной информации и приемы ее подачи. Развитие навыков организации и контроля деятельности.
• Этап координации и контроля как метод улучшения результатов дея-тельности организации. Мониторинг результатов и оценка выполнения. Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
• Виды управленческого контроля. Способы оценивания результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные прие-мы и правила.
• Принятие эффективных управленческих решений.
 
1.3. Ситуационный менеджмент
• Понятие ситуационного руководства. Основные стили управленческого взаимодействия с подчиненными.
• Определение и выбор оптимального стиля в зависимости от уровня развития и опыта работы сотрудника в продажах.
• Методы и приемы практического мотивационного менеджмента в sales-среде.

2. Управление персоналом: базовые навыки

• Выработка стандартов поведения и деятельности сбытового персонала.
• Подбор и оценка сотрудников – менеджеров по продажам.
• Адаптация работников. Контроль прохождения испытательного срока.
• Причины демотивации персонала или почему уходят люди? Альтерна-тивы материального стимулирования.
• Вспомогательный персонал в отделе продаж. Функции и стимулирование.

2.1.Основные проблемы управления торговым персоналом:

• Методы развития внутренней дисциплины менеджеров по продажам.
• Сопротивление внедрению политик и процедур компании: как это про-является и что с этим делать.
• «Звездная болезнь» и работа с выгоранием торгового персонала.

2.2. Организация отношений внутри коллектива.

• Принципы кооперативного (сотрудничающего) взаимодействия. Соз-дание продуктивной атмосферы.
• Умение работать с «трудными» ситуациями во взаимодействии между подчиненными.
• Управление конфликтом. Профилактика конфликта

3. Обучение и развитие сотрудников

3.1. Процесс ведения и развития сотрудника «на рабочем месте»: основные этапы.

• Постановка целей обучения, определение желаемых результатов. Ме-тоды достижения результатов.
• Как наблюдать за выполнением и осуществлять мониторинг процесса продаж в sales-группе. Текущий контроль. Итоговый контроль и обрат-ная связь.
• Технологии управленческого анализа («разбор полетов»). Похвала и выговор как инструменты воздействия на сотрудников.
• Навыки организации процесса обучения. Специальные технологии обучения sales-сотрудников.
• Коммуникативные и методические аспекты консультирования и обуче-ния персонала в деятельности руководителя. Подготовка и проведение деловой беседы.
• Базовые приемы наставничества.
• Навыки группового обучения.

3.2.Развитие сотрудника. Повышение ответственности и эффективности сотрудника: техники коучинга

• Навыки коучинга в развитии сотрудника. Управление в стиле коучинг. Возможности и следствия для профессионального развития сотрудни-ков
• Развитие коммуникативной компетентности руководителя в непосред-ственном общении с подчиненными как основа успешного управления.
• Искусство задавать вопросы, проясняющие ситуацию, отношения, ожидания сотрудника. Как задать вопрос, чтобы получить полную ин-формацию от сотрудника.
• Приемы и возможности мотивирующей речи в управленческой комму-никации. Характеристики «влиятельной» речи.
• Технология эффективной обратной связи в управленческой коммуни-кации. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повы-шающей эффективность деятельности сотрудника. Обратная связь, стимулирующая развитие подчиненных и руководителя

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги