Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Практика управления. Инструменты делегирования и мотивации.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Детские кровати машины по низким ценам детские кровати автомобили цена.
 

 

Цель программы: развитие практических навыков эффективного управления руководителей; обучение прикладным приемам и вариантам эффективного управленческого воздействия и взаимодействия.

Основные развиваемые компетенции:
- основы управленческой деятельности
- умения эффективно и грамотно ставить задачи и осуществлять кон-троль их выполнения
- мотивирующая речь руководителя
- навыки ситуационного руководства (выбора эффективного стиля руко-водства в зависимости от типа подчиненных)
- базовые навыки наставничества и развития подчиненных
- навыки управления персоналом
- управление продажами как процессом
- освоение психологических инструментов управления отделом продаж
- развитие ключевых психологических компетенций управляющего про-дажами, повышающие эффективность работы отдела


Содержание:

1. Управление: системный подход

1.1 Содержение управленческой деятельности
• Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивирование, контроль) и психологические технологии их реализа-ции.
• Коммуникация и принятие решений как функции управления.
• Мировоззрение успешного руководителя. Типичные личностные и профессиональные особенности деятельности руководителя.
• Личностные установки по отношению к управленческому труду, роли руководителя.
• Место управления в бизнес-процессах продаж: зачем успешному про-давцу нужен грамотный руководитель

1.2. Эффективные технологии управленческой деятельности
• Постановка целей. Специфика целей по повышению уровня продаж. Указания и рекомендации. Характеристики «мотивирующей цели».
• Эффективная постановка задач. Распределение ответственности. Опре-деление задач и исполнителей. Типы исполнителей.
• Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчет-ность, последствия. Основные правила и ошибки.
• Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.
• Основные виды распорядительной информации и приемы ее подачи. Развитие навыков организации и контроля деятельности.
• Этап координации и контроля как метод улучшения результатов дея-тельности организации. Мониторинг результатов и оценка выполнения. Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
• Виды управленческого контроля. Способы оценивания результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные прие-мы и правила.
• Принятие эффективных управленческих решений.
 
1.3. Ситуационный менеджмент
• Понятие ситуационного руководства. Основные стили управленческого взаимодействия с подчиненными.
• Определение и выбор оптимального стиля в зависимости от уровня развития и опыта работы сотрудника в продажах.
• Методы и приемы практического мотивационного менеджмента в sales-среде.

2. Управление персоналом: базовые навыки

• Выработка стандартов поведения и деятельности сбытового персонала.
• Подбор и оценка сотрудников – менеджеров по продажам.
• Адаптация работников. Контроль прохождения испытательного срока.
• Причины демотивации персонала или почему уходят люди? Альтерна-тивы материального стимулирования.
• Вспомогательный персонал в отделе продаж. Функции и стимулирование.

2.1.Основные проблемы управления торговым персоналом:

• Методы развития внутренней дисциплины менеджеров по продажам.
• Сопротивление внедрению политик и процедур компании: как это про-является и что с этим делать.
• «Звездная болезнь» и работа с выгоранием торгового персонала.

2.2. Организация отношений внутри коллектива.

• Принципы кооперативного (сотрудничающего) взаимодействия. Соз-дание продуктивной атмосферы.
• Умение работать с «трудными» ситуациями во взаимодействии между подчиненными.
• Управление конфликтом. Профилактика конфликта

3. Обучение и развитие сотрудников

3.1. Процесс ведения и развития сотрудника «на рабочем месте»: основные этапы.

• Постановка целей обучения, определение желаемых результатов. Ме-тоды достижения результатов.
• Как наблюдать за выполнением и осуществлять мониторинг процесса продаж в sales-группе. Текущий контроль. Итоговый контроль и обрат-ная связь.
• Технологии управленческого анализа («разбор полетов»). Похвала и выговор как инструменты воздействия на сотрудников.
• Навыки организации процесса обучения. Специальные технологии обучения sales-сотрудников.
• Коммуникативные и методические аспекты консультирования и обуче-ния персонала в деятельности руководителя. Подготовка и проведение деловой беседы.
• Базовые приемы наставничества.
• Навыки группового обучения.

3.2.Развитие сотрудника. Повышение ответственности и эффективности сотрудника: техники коучинга

• Навыки коучинга в развитии сотрудника. Управление в стиле коучинг. Возможности и следствия для профессионального развития сотрудни-ков
• Развитие коммуникативной компетентности руководителя в непосред-ственном общении с подчиненными как основа успешного управления.
• Искусство задавать вопросы, проясняющие ситуацию, отношения, ожидания сотрудника. Как задать вопрос, чтобы получить полную ин-формацию от сотрудника.
• Приемы и возможности мотивирующей речи в управленческой комму-никации. Характеристики «влиятельной» речи.
• Технология эффективной обратной связи в управленческой коммуни-кации. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повы-шающей эффективность деятельности сотрудника. Обратная связь, стимулирующая развитие подчиненных и руководителя

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги