Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Искусство управленческой коммуникации

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Тренинг рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.  

На этом тренинге мы будем рассматривать управленческую деятельность с точки зрения профессиональной коммуникации. У Вас, как у руководителя, будет возможность в течение 2-х дней рассмотреть многие  нюансы делового и личного общения со своими  сотрудниками на рабочем месте. Найти новые подходы в  выстраивании деловых отношений у своей компании.  Проанализировать причины недовольства и конфликтов ваших сотрудников. Освоить элементы  руководства сотрудниками в жанре коучинга. Повысить собственное искусство управленческой коммуникации в компании профессионалов в области управления.

  1 БЛОК. ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ

• Понятие профессиональной коммуникации. Понятие эффективной коммуникации.
• Эффективная деятельность предприятия. Эффективная деятельность сотрудников предприятия. Цели предприятия. Цели сотрудников. Определение терминов с точки зрения деловой коммуникации.
• Коммуникация под микроскопом. Общение личное, общение деловое. Драмы общения. Барьеры общения.
• Специфика российского делового общения. Особенности предприятия, правила и нормы поведения и общения, принятые в каждой организации.

2 БЛОК. ЧТО ХОЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ?

• Взгляд на персонал. Ожидания от персонала. Лояльность. Приверженность. Преданность. Профессиональные роли руководителя и сотрудников. Менеджер как коуч.
• Постановка задач сотрудникам, переговоры, совещания, делегирование, контроль -   коммуникативный взгляд.
• Результат, оценка, удовлетворенность результатом. Работа над ошибками.

3 БЛОК. ЧТО ХОТЯТ ПОДЧИНЕННЫЕ?

• Чувства в бизнесе.  Источники недовольства сотрудников. Что хотят сотрудники компании? Беспомощность на работе. Эмоциональная компетентность и выбор. Идентификация эмоций. Игра.
• Мотивация персонала личная и профессиональная. Карьера.
• Ожидание сотрудников от своего руководителя.
 
4 БЛОК. КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК?

• Составляющие эффективного общения в коллективе. Коммуникативный тонус. Эффективность и рост персонала. Обучение персонала через коммуникацию. Мотивация персонала.
• Последовательность вопросов. Функции вопросов. Внимание деталям. Постановка цели. Обратная связь и оценка. Процесс и результат. Опережающая связь.
• Возможности выбора. Поддержание коммуникативной формы в бизнесе. Выполнение договоренностей.
• Общение и влияние. Готовность. Желание. Смелость. Креативность. Что блокирует готовность? Упражнение «Будь готов!».
• Коммуникации в команде. Эффективность команды. Этапы развития команды. Преодоление барьеров коммуникации. Внешние и внутренние препятствия. Ответственность руководителя и ответственность сотрудника. Деловая игра.
• «Производственный конфликт». Причины. Чувства. Эмоции. Коммуникация в конфликте. Договоренности. Ролевая игра.
• Реализация управленческого решения. Ролевая игра.

5 БЛОК. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММЫ

• Подведение итогов программы. Составление собственной программы поддержки коммуникативного тонуса для себя и своих сотрудников.

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги