Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Искусство управленческой коммуникации

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Тренинг рассчитан на руководителей высшего и среднего звена.  

На этом тренинге мы будем рассматривать управленческую деятельность с точки зрения профессиональной коммуникации. У Вас, как у руководителя, будет возможность в течение 2-х дней рассмотреть многие  нюансы делового и личного общения со своими  сотрудниками на рабочем месте. Найти новые подходы в  выстраивании деловых отношений у своей компании.  Проанализировать причины недовольства и конфликтов ваших сотрудников. Освоить элементы  руководства сотрудниками в жанре коучинга. Повысить собственное искусство управленческой коммуникации в компании профессионалов в области управления.

  1 БЛОК. ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММУ

• Понятие профессиональной коммуникации. Понятие эффективной коммуникации.
• Эффективная деятельность предприятия. Эффективная деятельность сотрудников предприятия. Цели предприятия. Цели сотрудников. Определение терминов с точки зрения деловой коммуникации.
• Коммуникация под микроскопом. Общение личное, общение деловое. Драмы общения. Барьеры общения.
• Специфика российского делового общения. Особенности предприятия, правила и нормы поведения и общения, принятые в каждой организации.

2 БЛОК. ЧТО ХОЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ?

• Взгляд на персонал. Ожидания от персонала. Лояльность. Приверженность. Преданность. Профессиональные роли руководителя и сотрудников. Менеджер как коуч.
• Постановка задач сотрудникам, переговоры, совещания, делегирование, контроль -   коммуникативный взгляд.
• Результат, оценка, удовлетворенность результатом. Работа над ошибками.

3 БЛОК. ЧТО ХОТЯТ ПОДЧИНЕННЫЕ?

• Чувства в бизнесе.  Источники недовольства сотрудников. Что хотят сотрудники компании? Беспомощность на работе. Эмоциональная компетентность и выбор. Идентификация эмоций. Игра.
• Мотивация персонала личная и профессиональная. Карьера.
• Ожидание сотрудников от своего руководителя.
 
4 БЛОК. КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК?

• Составляющие эффективного общения в коллективе. Коммуникативный тонус. Эффективность и рост персонала. Обучение персонала через коммуникацию. Мотивация персонала.
• Последовательность вопросов. Функции вопросов. Внимание деталям. Постановка цели. Обратная связь и оценка. Процесс и результат. Опережающая связь.
• Возможности выбора. Поддержание коммуникативной формы в бизнесе. Выполнение договоренностей.
• Общение и влияние. Готовность. Желание. Смелость. Креативность. Что блокирует готовность? Упражнение «Будь готов!».
• Коммуникации в команде. Эффективность команды. Этапы развития команды. Преодоление барьеров коммуникации. Внешние и внутренние препятствия. Ответственность руководителя и ответственность сотрудника. Деловая игра.
• «Производственный конфликт». Причины. Чувства. Эмоции. Коммуникация в конфликте. Договоренности. Ролевая игра.
• Реализация управленческого решения. Ролевая игра.

5 БЛОК. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММЫ

• Подведение итогов программы. Составление собственной программы поддержки коммуникативного тонуса для себя и своих сотрудников.

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги