Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Эффективный продавец – мастер мобильного общения

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Официальный дилер sonel.ru
 

 

Тренинг предназначен для менеджеров торгового зала, супервайзеров, непосредственно работающих с посетителями и клиентами, а также для руководителей подразделений.

Цели программы:
1. Практическое освоение умений и навыков, необходимых для эффективного обслуживания клиентов.
2. Приобретение знаний в области современных подходов к управлению персоналом
3. Повышение конкурентоспособности Компании за счет повышения эффективности деятельности персонала

Содержание программы:

Первый модуль «Продавец как мастер мобильного общения» – установление контакта: продавец – клиент, клиент – товар.

Участники тренинга узнают:
• Какие этапы имеет эффективная продажа и как успешно их пройти.
• Как правильно сформировать позитивный имидж компании и себя.
• Как быстро установить контакт и привлечь внимание клиента.

Участники тренинга научаться:
• Техникам эффективной коммуникации (вербальной и невербальной).
• Приемам экспресс - понимания покупателя, в условиях дефицита времени.
• Методам психологической подстройки под потенциального покупателя-клиента.

Второй модуль «Маршрут понимания покупателя, клиента» – сбор информации о потребностях клиента. Стадия вопросов.

Участники тренинга узнают:
• О пяти причинах, по которым полезно задавать вопросы.
• О техниках и приемах, помогающих разговорить покупателя.
• О техниках заинтересованного или активного слушания.
• О психологических типах и особенностях клиентов.

Участники тренинга научаться:
• Управлять процессом общения с  клиентами различных психологических типов.
• Быть не «ведомым», а «ведущим» в процессе общения с покупателем.
• Правильно задавать вопросы, классифицировать вопросы (по форме, содержанию, степени давления).
• Использовать технику наводящих вопросов «ситуация – проблема – извлечение - направление». Использовать техники заинтересованного слушания («Эхо», «Резюме», «Логическое следствие», «Уточнение»).

Третий модуль « Продавец соавтор покупательского решения» – презентация товара.

Участники тренинга узнают:
• Что такое успешная презентация.
• Как эффективно рассказать о товаре  в условиях дефицита времени.
• Как убедить клиента с учетом его потребностей и интересов.

Участники тренинга научаться:
• Правильно составлять рассказ о своем товаре с учетом интересов покупателя.
• Формулировать свойства товара в терминах выгоды для клиента.
• Пользоваться убеждающими словами
• Пользоваться средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой, тоном голоса), усиливающими смысл презентации.
• Грамотно использовать наглядные пособия: каталоги, буклеты и т.д.

Четвертый модуль «Возражения клиента – победа продавца» –  ответы на вопросы и возражения клиентов.

Участники тренинга узнают:
• О психологической природе возражений и сомнений покупателей.
• Почему покупатель начинает сомневаться?
• Каким образом необходимо действовать, чтобы помочь ему разрешить свои сомнения?
Участники тренинга научаться:
• Эффективным приемам реагирования на возражения.
• Классифицировать типы возражений.
• Использовать успешные «речевые клише» при ответе на возражение.
• Как вести себя в ситуации конфликта

Пятый модуль «Грамотное поведение продавца-залог совершения покупки» - завершение сделки.

Участники тренинга узнают:
• О приемах и методах успешного завершения сделки.
• «Неразговорчивые клиенты» – как вызвать симпатию.
• «Словоохотливые клиенты» – как правильно говорить нет.
• «Разгневанный клиент» - как снять агрессию.

Участники тренинга научаться: 
• Технике завершения продажи.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги