Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Эффективный продавец – мастер мобильного общения

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Тренинг предназначен для менеджеров торгового зала, супервайзеров, непосредственно работающих с посетителями и клиентами, а также для руководителей подразделений.

Цели программы:
1. Практическое освоение умений и навыков, необходимых для эффективного обслуживания клиентов.
2. Приобретение знаний в области современных подходов к управлению персоналом
3. Повышение конкурентоспособности Компании за счет повышения эффективности деятельности персонала

Содержание программы:

Первый модуль «Продавец как мастер мобильного общения» – установление контакта: продавец – клиент, клиент – товар.

Участники тренинга узнают:
• Какие этапы имеет эффективная продажа и как успешно их пройти.
• Как правильно сформировать позитивный имидж компании и себя.
• Как быстро установить контакт и привлечь внимание клиента.

Участники тренинга научаться:
• Техникам эффективной коммуникации (вербальной и невербальной).
• Приемам экспресс - понимания покупателя, в условиях дефицита времени.
• Методам психологической подстройки под потенциального покупателя-клиента.

Второй модуль «Маршрут понимания покупателя, клиента» – сбор информации о потребностях клиента. Стадия вопросов.

Участники тренинга узнают:
• О пяти причинах, по которым полезно задавать вопросы.
• О техниках и приемах, помогающих разговорить покупателя.
• О техниках заинтересованного или активного слушания.
• О психологических типах и особенностях клиентов.

Участники тренинга научаться:
• Управлять процессом общения с  клиентами различных психологических типов.
• Быть не «ведомым», а «ведущим» в процессе общения с покупателем.
• Правильно задавать вопросы, классифицировать вопросы (по форме, содержанию, степени давления).
• Использовать технику наводящих вопросов «ситуация – проблема – извлечение - направление». Использовать техники заинтересованного слушания («Эхо», «Резюме», «Логическое следствие», «Уточнение»).

Третий модуль « Продавец соавтор покупательского решения» – презентация товара.

Участники тренинга узнают:
• Что такое успешная презентация.
• Как эффективно рассказать о товаре  в условиях дефицита времени.
• Как убедить клиента с учетом его потребностей и интересов.

Участники тренинга научаться:
• Правильно составлять рассказ о своем товаре с учетом интересов покупателя.
• Формулировать свойства товара в терминах выгоды для клиента.
• Пользоваться убеждающими словами
• Пользоваться средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой, тоном голоса), усиливающими смысл презентации.
• Грамотно использовать наглядные пособия: каталоги, буклеты и т.д.

Четвертый модуль «Возражения клиента – победа продавца» –  ответы на вопросы и возражения клиентов.

Участники тренинга узнают:
• О психологической природе возражений и сомнений покупателей.
• Почему покупатель начинает сомневаться?
• Каким образом необходимо действовать, чтобы помочь ему разрешить свои сомнения?
Участники тренинга научаться:
• Эффективным приемам реагирования на возражения.
• Классифицировать типы возражений.
• Использовать успешные «речевые клише» при ответе на возражение.
• Как вести себя в ситуации конфликта

Пятый модуль «Грамотное поведение продавца-залог совершения покупки» - завершение сделки.

Участники тренинга узнают:
• О приемах и методах успешного завершения сделки.
• «Неразговорчивые клиенты» – как вызвать симпатию.
• «Словоохотливые клиенты» – как правильно говорить нет.
• «Разгневанный клиент» - как снять агрессию.

Участники тренинга научаться: 
• Технике завершения продажи.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги