Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Обслуживание экстра - класса

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


сро, сро проектировщиков москва
 

 

Программа  предназначена для сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентом и ориентирована на людей, работающих в сфере обслуживания.

Участие в тренинге будет полезно как для начинающих, так и для более опытных специалистов.

Цель программы – практическое освоение умений и навыков, необходимых для эффективного обслуживания клиентов.

Содержание программы:

Первый модуль «Телефон как элемент имиджа компании: возможности и опасности»

Участники тренинга узнают:
• Как сформировать позитивное восприятие себя и компании собеседником;
• Как преодолеть «страх телефона» и сформировать позитивную установку на эффективное общение с клиентом;
• Как работать с психологическими особенностями клиентов: «словоохотливые клиенты» - как правильно говорить «НЕТ», «неразговорчивые клиенты» - как вызвать симпатию;
• Что самое важное при общении с клиентом по телефону.

Участники тренинга научаться:
• Приемам трансляции через голос позитивного отношения к клиенту;
• Эффективно использовать особенности голоса и «речевые формулы»;
• Технике получения необходимой от клиента  информации;
• Методам работы с возможными возражениями клиентов;
• Приемам завершения переговоров, с ориентацией на долгосрочное сотрудничество.

Второй модуль «Внешность! менять или не менять? Или имидж есть всегда»

Участники тренинга узнают:
• Что такое профессиональный имидж или встречают по одежке, провожают тоже;
• Как влияет  собственный имидж на формирование имиджа компании;
• Как  сформировать позитивный имидж себя и компании.

Участники тренинга научаться:
• Приемам формирования образа себя в соответствии с образом компании;
• Использованию техники «ПНД»;
• Методам установления контакта и формирования позитивного впечатления.
• Методам психологической подстройки под клиента.

Третий модуль «Маршрут понимания клиента»

Участники тренинга узнают:
• Почему необходимо задавать вопросы;
• Почему необходимо «разговорить» клиента;
• О техника и приемах «активного» слушания. Слушать и слышать – есть ли разница?

Участники тренинга научаться:
• Использовать прием «ведения» в общении с клиентом. Быть не «ведомым», а ведущим этого процесса .
• Правильно задавать вопросы, классифицировать вопросы (по степени давления, форме, содержанию)
• Использовать техники заинтересованного слушания («Эхо», «Резюме», «Логическое следствие», «Уточнение»)

Четвертый модуль « Кот в мешке или как правильно рассказать о  Вашем товаре»

Участники тренинга узнают:
• Что такое успешная презентация;
• Как эффективно рассказать об услуге в условиях дефицита времени.
• Как убедить клиента с учетом его потребностей и интересов;
Участники тренинга научаться:
• Составлять рассказ о предоставляемых услугах, товарах, с учетом  индивидуальных особенностей клиента;
• Формулировать свои предложения в терминах выгоды для клиента;
• Пользоваться убеждающими словами;
• Пользоваться средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой, тоном голоса), усиливающими смысл презентации;
• Эффективно использовать наглядные материалы: каталоги, буклеты и т.д.

Пятый модуль « Претензия и возражение клиента: есть ли разница?»

Участники тренинга узнают:

• О психологической природе возражений и претензий;
• Каковы причины возникновения конфликтов между организацией и клиентом;
• Каким образом можно быстрее погасить конфликт с клиентом из-за ненадлежащего качества;
• Надо ли доводить дело до суда, если клиент настаивает на своих претензиях, хотя они совершенно необоснованны;

Участники тренинга научаться:
• Отличать возражение или сомнения от претензии клиента;
• Эффективным приемам реагирования на возражения;
• Использовать эффективные «речевые клише» при ответе на возражение.
Шестой модуль «Высокое качество обслуживание – залог популярности у клиентов»

Участники тренинга узнают:

• О приемах и методах успешного завершения контакта с клиентом;
• О  методе продажи « в затылок»;
• О том, как поддерживать отношения с постоянными клиентами.

Участники тренинга научаться:
• Приемам успешного завершения контакта;
• Использовать техники ориентации на долгосрочное сотрудничество с постоянными клиентами.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги