Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Обслуживание экстра - класса

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


сро, сро проектировщиков москва
 

 

Программа  предназначена для сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентом и ориентирована на людей, работающих в сфере обслуживания.

Участие в тренинге будет полезно как для начинающих, так и для более опытных специалистов.

Цель программы – практическое освоение умений и навыков, необходимых для эффективного обслуживания клиентов.

Содержание программы:

Первый модуль «Телефон как элемент имиджа компании: возможности и опасности»

Участники тренинга узнают:
• Как сформировать позитивное восприятие себя и компании собеседником;
• Как преодолеть «страх телефона» и сформировать позитивную установку на эффективное общение с клиентом;
• Как работать с психологическими особенностями клиентов: «словоохотливые клиенты» - как правильно говорить «НЕТ», «неразговорчивые клиенты» - как вызвать симпатию;
• Что самое важное при общении с клиентом по телефону.

Участники тренинга научаться:
• Приемам трансляции через голос позитивного отношения к клиенту;
• Эффективно использовать особенности голоса и «речевые формулы»;
• Технике получения необходимой от клиента  информации;
• Методам работы с возможными возражениями клиентов;
• Приемам завершения переговоров, с ориентацией на долгосрочное сотрудничество.

Второй модуль «Внешность! менять или не менять? Или имидж есть всегда»

Участники тренинга узнают:
• Что такое профессиональный имидж или встречают по одежке, провожают тоже;
• Как влияет  собственный имидж на формирование имиджа компании;
• Как  сформировать позитивный имидж себя и компании.

Участники тренинга научаться:
• Приемам формирования образа себя в соответствии с образом компании;
• Использованию техники «ПНД»;
• Методам установления контакта и формирования позитивного впечатления.
• Методам психологической подстройки под клиента.

Третий модуль «Маршрут понимания клиента»

Участники тренинга узнают:
• Почему необходимо задавать вопросы;
• Почему необходимо «разговорить» клиента;
• О техника и приемах «активного» слушания. Слушать и слышать – есть ли разница?

Участники тренинга научаться:
• Использовать прием «ведения» в общении с клиентом. Быть не «ведомым», а ведущим этого процесса .
• Правильно задавать вопросы, классифицировать вопросы (по степени давления, форме, содержанию)
• Использовать техники заинтересованного слушания («Эхо», «Резюме», «Логическое следствие», «Уточнение»)

Четвертый модуль « Кот в мешке или как правильно рассказать о  Вашем товаре»

Участники тренинга узнают:
• Что такое успешная презентация;
• Как эффективно рассказать об услуге в условиях дефицита времени.
• Как убедить клиента с учетом его потребностей и интересов;
Участники тренинга научаться:
• Составлять рассказ о предоставляемых услугах, товарах, с учетом  индивидуальных особенностей клиента;
• Формулировать свои предложения в терминах выгоды для клиента;
• Пользоваться убеждающими словами;
• Пользоваться средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой, тоном голоса), усиливающими смысл презентации;
• Эффективно использовать наглядные материалы: каталоги, буклеты и т.д.

Пятый модуль « Претензия и возражение клиента: есть ли разница?»

Участники тренинга узнают:

• О психологической природе возражений и претензий;
• Каковы причины возникновения конфликтов между организацией и клиентом;
• Каким образом можно быстрее погасить конфликт с клиентом из-за ненадлежащего качества;
• Надо ли доводить дело до суда, если клиент настаивает на своих претензиях, хотя они совершенно необоснованны;

Участники тренинга научаться:
• Отличать возражение или сомнения от претензии клиента;
• Эффективным приемам реагирования на возражения;
• Использовать эффективные «речевые клише» при ответе на возражение.
Шестой модуль «Высокое качество обслуживание – залог популярности у клиентов»

Участники тренинга узнают:

• О приемах и методах успешного завершения контакта с клиентом;
• О  методе продажи « в затылок»;
• О том, как поддерживать отношения с постоянными клиентами.

Участники тренинга научаться:
• Приемам успешного завершения контакта;
• Использовать техники ориентации на долгосрочное сотрудничество с постоянными клиентами.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги