Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Активные продажи

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Программа помогает выявить и преобразовать имеющиеся личностные контакты сотрудников и руководителей среднего звена компании в более эффективные и прибыльные. В процессе обучения слушатели усвоят методики продуктивного контакта с клиентом, факторы личностного влияния на клиента, временные рамки успешных переговоров и телефонных контактов с покупателем. 
Тренинг научит слушателей четкому пониманию своих возможностей, для правильного распределения своих сил, необходимых для осваивания новых навыков и взятию на себя ответственности по управлению процессом продажи, а также влиянию на его результаты.

Целевая аудитория: руководители среднего звена компании, менеджеры по продажам.

Цель: освоение навыков построения эффективных продаж.

Программа тренинга:

1. Миссия и стратегии компании.

1.1.  Виды стратегий.
1.2.  Дистрибуция.
1.3.  Сегментирование рынка.

2. Игра «Мозговой штурм».

2.1.  Виды мозгового штурма. Плюсы и минусы такой работы.
2.2.  Отработка приемов и навыков принятия быстрых решений.

3. Введение в технологию продаж. Создание структурированных знаний.

3.1.  Матрица продаж.
3.2.  Сбор информации о клиенте. Ранжирование. Первый контакт.  Представление. Выяснение потребностей. Презентация. Преодоление возражений. Окончательное предложение.
3.3.  Договор. Начало работы. Развитие клиента.

4. Первый контакт с покупателем.

4.1.  «Холодный звонок». Подготовка. Обкатка. Книга сценариев.
4.2.  Формирование первого позитивного впечатления.


5. «Телефонные переговоры». Построение диалога.

5.1.  Модель диалога. Приветствие. Активное слушание. «Узнавание» собеседника. Вхождение в ситуацию заказа. Дополнительное предложение. Перевод разговора в действие.
5.2.  Формирование благоприятного образа продавца.
5.3.  Эффективная реклама по телефону.
5.4.  Разговор с целью получения информации.
5.5.  Закрепление навыков ведения диалога по телефону.

6. Работа с возражениями.

6.1.  Причины возражений.
6.2.  Раскрытие и  систематизация возражений.
6.3.  Выявление скрытых возражений.
     6.4. Технологии работы с возражениями: выгода и управление.

7. Эффективные переговоры с клиентом.

7.1.  Последовательность действия при подготовке к переговорам.
7.2.  План переговоров. Подготовка. Планирование. Правила игры.
7.3.  Ведение переговоров. Приемы. «Подводные камни».
7.4.  Вербальные и невербальные стратегии поведения на переговорах.
7.5. Тактика ведения переговоров о цене.
7.6.  Шаблоны и стереотипы поведения в процессе переговоров.
7.7.  Приобретение навыков командной работы на переговорах.
7.8.  Навыки защиты на переговорах.
7.9.  Объемен мнениями (опытом) с целью закрепления полученных знаний.
7.10. Закрепление общих навыков ведения переговоров.

8. Деловые игры. Ответы на вопросы. Дискурссии.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(495)741-85-07, 771-22-83 либо по e-mail: mail@krrb.ru , krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

 

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги