Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Розничные продажи. Эффективная работа продавцов - консультантов.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

                                                         Только опыт создает настоящего мастера.
                                                                                        (Индийская поговорка).

Цели тренинга:

  • повышение коммуникативной компетенции в работе с покупателем;
  • развитие навыка поддержки потребности в приобретении покупателем определенного товара;
  • обучение слушателей эффективным навыкам общения с клиентом в торговом зале;
  • освоение методик продуктивного контакта и временных рамок успешных переговоров;
  • повышение эффективности продаж.

Методы и формы работы: Шеринг, групповое упражнение, ролевая игра, работа с воображением, использование арт-технологий, работа в парах, тройках.

СОДЕРЖАНИЕ:
 
1. Установление контакта:

  • Определение наличия или отсутствия покупательской потребности. Типы и диагностика клиентов.
  • Эмоциональная и интеллектуальная поднастройка к общению.
  • Формирование доброжелательной атмосферы в начале контакта (вербальное и невербальное общение).ненавязчивая тактика общения.
  • Психологические «критерии» успеха.
  • Формирование «ключевых» сообщений.

2. Определение доминирующих потребностей покупателя:

  • Базовые потребности покупателя.
  • Структурирование информации и управление беседой.
  • Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания.
  • Формирование идеи «нужной» покупки.
  • Психологические критерии успеха.
  • Формирование ключевых сообщений
  • Презентация товара как пользы для клиента.

3. Реклама, ориентированная на клиента.

  • Ориентация на потребность: структура и требования.
  • Этапы успешной презентации.
  • Контроль решений, принятых клиентом на разных этапах.
  • Конструктивная демонстрация товаров и услуг.
  • Формирование идеи покупки.

4. Стадии развития потребности клиента в покупке:

  • Основные стадии и их содержание.
  • Общие правила взаимодействия.
  • Задачи продавца на каждой стадии развития потребности.
  • Виды активного восприятия информации.

5. Типы покупателей:

  • Характеристики основных типов покупателей.
  • Рекомендации по поддержанию покупательской потребности.

6. Сигналы возражения и интереса покупателя.

  • Причины возражений.
  • Раскрытие и систематизация возражений.
  • Выявление скрытых возражений.
  • Технология работы с возражениями: выгода и управление.

7. Контроль эмоционального состояния продавца.

  • Экспресс техники эмоциональной саморегуляции при работе с большой группой клиентов.
  • Конструирование наиболее приемлемых методов саморегуляции.

8. Эффективное завершение контакта.

  • Техники «мягкого» завершения продаж.
  • Влияние на решение клиента.
  • Устранение факторов, мешающих решению клиента.
  • Дополнительная работа продавца, с целью удовлетворения потребности клиента. Приемы достижения согласия.

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги