Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Индивидуальные VIP продажи. Мастер элитных продаж.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 


Цель тренинга – освоение навыков эффективной работы с VIP клиентами в торговом зале.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители среднего звена торгового зала.

Тренинг нацелен на специалистов розничных продаж. Ориентированных на VIP- клиентов. Основная задача – научить слушателей располагать к себе клиента и мотивировать его на совершение покупки.
На основе собственного положительного опыта слушатели учатся выстраивать взаимоотношения с привилегированными покупателями. Получают навыки работы с дыханием, голосом, жестами, взглядом. Учатся распознавать возможные  трудности и проблемы.

Результаты  тренинга:
- Осознание связи между стратегическими планами компании и ежедневными задачами.
- Обучение слушателей навыкам эффективного общения в торговом зале.
- Развитие способностей определять потребности клиента и побуждать его к принятию положительного решения о покупке.
- Научить сотрудников создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и покупателем.
- Предупреждение лишних (ложных) и иных действий, которые не способствуют эффективной работе сотрудников торгового зала.


Программа тренинга:

1. Введение. Знакомство. Информация о программе.

1.1. Идеальный продавец торгового зала с точки зрения слушателей.

2. Психологическая структура продажи.

2.1. Продавец. Фирма. Товар.
2.2. Покупатель. Потребности. Мотивация. Выбор. Определение потребностей клиента.

3. Типы покупателей.

4. Правила приветствия и общения с VIP клиентами.

4.1. Умение правильно воспринять информацию от клиента и правильно ее зафиксировать. 

5. Упражнение «мячик неправды».

6. Типы вопросов покупателя. Время и порядок задавания.

7. Техника опроса СПИН: ситуационные, проблемные, извлекающие вопросы.

7.1. Отработка техники.

8. Работа с возражениями. Четыре шага преодоления возражений.

8.1. Отработка навыков работы с возражениями, обсуждение.

9. Распространенные стереотипы общения с клиентом. Как их избежать.

10. Невербальная составляющая диалога.

10.1. Что относится к невербальным сигналам, как их распознавать.
10.2. Умение извлекать информацию из невербального поведения клиента.

11. Комплименты. Цель. Время. Уместность.

12. Взгляд. Высокая значимость при малом промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Установление зрительного контакта с клиентом.

13. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр.

13.1. Теория, упражнения, обсуждение.

14. Корректное и некорректное завершение сделки.

14.1. Виды корректных завершений.
14.2. Отработка способов завершения.

15. Игра «Кот в мешке». Комплексное закрепление навыков работы с клиентом.

16. Стресс-менеджмент в работе продавца.

16.1. Виды стрессов. Реакция организма на стресс. Логические уровни стресса.
16.2. Контролирование ситуации в условиях стресса.
16.3. Методы оптимизации поведения в конфликте.
16.4. Профилактика и защите от стрессовых ситуаций.

17. Визуализация успеха. Упражнение «письмо к себе» для фиксации основных моментов тренинга.

18. Обсуждение итогов тренинга. Ответы на вопросы.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги