Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Индивидуальные VIP продажи. Мастер элитных продаж.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 


Цель тренинга – освоение навыков эффективной работы с VIP клиентами в торговом зале.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители среднего звена торгового зала.

Тренинг нацелен на специалистов розничных продаж. Ориентированных на VIP- клиентов. Основная задача – научить слушателей располагать к себе клиента и мотивировать его на совершение покупки.
На основе собственного положительного опыта слушатели учатся выстраивать взаимоотношения с привилегированными покупателями. Получают навыки работы с дыханием, голосом, жестами, взглядом. Учатся распознавать возможные  трудности и проблемы.

Результаты  тренинга:
- Осознание связи между стратегическими планами компании и ежедневными задачами.
- Обучение слушателей навыкам эффективного общения в торговом зале.
- Развитие способностей определять потребности клиента и побуждать его к принятию положительного решения о покупке.
- Научить сотрудников создавать атмосферу доверия и открытости между продавцом и покупателем.
- Предупреждение лишних (ложных) и иных действий, которые не способствуют эффективной работе сотрудников торгового зала.


Программа тренинга:

1. Введение. Знакомство. Информация о программе.

1.1. Идеальный продавец торгового зала с точки зрения слушателей.

2. Психологическая структура продажи.

2.1. Продавец. Фирма. Товар.
2.2. Покупатель. Потребности. Мотивация. Выбор. Определение потребностей клиента.

3. Типы покупателей.

4. Правила приветствия и общения с VIP клиентами.

4.1. Умение правильно воспринять информацию от клиента и правильно ее зафиксировать. 

5. Упражнение «мячик неправды».

6. Типы вопросов покупателя. Время и порядок задавания.

7. Техника опроса СПИН: ситуационные, проблемные, извлекающие вопросы.

7.1. Отработка техники.

8. Работа с возражениями. Четыре шага преодоления возражений.

8.1. Отработка навыков работы с возражениями, обсуждение.

9. Распространенные стереотипы общения с клиентом. Как их избежать.

10. Невербальная составляющая диалога.

10.1. Что относится к невербальным сигналам, как их распознавать.
10.2. Умение извлекать информацию из невербального поведения клиента.

11. Комплименты. Цель. Время. Уместность.

12. Взгляд. Высокая значимость при малом промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Установление зрительного контакта с клиентом.

13. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр.

13.1. Теория, упражнения, обсуждение.

14. Корректное и некорректное завершение сделки.

14.1. Виды корректных завершений.
14.2. Отработка способов завершения.

15. Игра «Кот в мешке». Комплексное закрепление навыков работы с клиентом.

16. Стресс-менеджмент в работе продавца.

16.1. Виды стрессов. Реакция организма на стресс. Логические уровни стресса.
16.2. Контролирование ситуации в условиях стресса.
16.3. Методы оптимизации поведения в конфликте.
16.4. Профилактика и защите от стрессовых ситуаций.

17. Визуализация успеха. Упражнение «письмо к себе» для фиксации основных моментов тренинга.

18. Обсуждение итогов тренинга. Ответы на вопросы.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги