Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Навыки работы с конфликтынми ситуациями в продажах

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


номерки гардеробные купить
 

 

Тренинг «Техники работы с трудными клиентами»

Цели тренинга:
  
- развитие результативности продаж при работе с трудными клиентами;
- освоение методик спокойного реагирования на претензии и давление клиентов;
- овладение приемами психологической защиты;
- доведение до процесса покупки, сомневающегося клиента;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций при работе с ключевыми клиентами.

Программа тренинга:

1. Знакомство с группой. Установочное занятие.

1.1. Выработка правил тренинга.
1.2. Мотивационная лекция.
1.3. Формирование групповой динамики.

2. Технологический цикл продажи.

2.1. Общая последовательность действий в продаже.
2.2. Этапы, переходы, закономерности процесса продажи.
2.3. Развитие навыков умения гибко перестраивать свою деятельность в зависимости от изменений ситуаций.
2.4. Упражнения на отработку продажи по ТЦП.

3. Техники презентации.

3.1. Создание и отработка речевых формулировок и поведение во время презентации товара ( с учетом специфики товара).
3.2. Развитие умения презентовать товар в той, или иной форме, способности увидеть и понять реакцию клиента, быстро перестроится по необходимости.

4. Работа с возражениями.

4.1. Развитие умения услышать потребность, просьбу о помощи, или дополнительную информацию, вложенную в возражение.
4.2. Составление «формуляра основных возражений»
4.3. Освоение основных схем отработки возражений.
4.4. Навыки отработки полученной информации без вступления в дискуссию. Преодоление возражений.

5. Техники предъявления и обоснования цены.

5.1. Выявление основных проблем и поведенческих стереотипов в момент предъявления цены.
5.2. Развитие умения «играть на стороне клиента». Способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.

6. Навыки работы с ценовыми возражениями.

6.1. Преодоление собственного страха перед ценовыми возражениями.
6.2. Психология восприятия цены и сопротивления.
6.3. Развитие способности услышать истинную потребность клиента, скрытую в ценовом возражении.
6.4. Действия при обнаружении возражения «отмазки».
6.5. Подборка и принятие адекватной техники для обработки ценового возражения.

7. Техники завершения продаж.

7.1. Основные сложности при завершении продажи.
7.2. Эффективное подведение черты под презентацией.
7.3. Осознание собственных проблем при завершении продажи.
7.4. Создание и отработка эффективных речевых форм завершения продажи.

8. Техники выхода из контакта.

8.1. Умение довести клиента до оплаты, в случае успеха.
8.2. Умение извлечь максимальную выгоду из ситуации несостоявшейся сделки.
8.3. Выход при успешном завершении продажи – бережное отношение к решению.

9. Комплексная практическая отработка полученных навыков.

9.1. Работа в условиях реальной продажи с видеозаписью.
9.2. Видеоанализ.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

 (095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги