Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Навыки ведения жестких переговоров

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Эротический массаж ВИП
 

 

Возможные исходы жестких переговоров немногочисленны. Победа или поражение. Для победы в жестких переговорах, Ваша мотивация должна быть выше, в режиме дефицитов времени и информации вы должны работать лучше. Ваши решения должны быть быстрее и правильнее.
   Упражнения тренинга таковы, что участники очень сильно мотивированы на победу, так и на избежание поражения. Практически всегда ограничены время и информация, жесткие наказания за разрыв отношений и поощрение за возможность сохранения и полное отсутствие возможности произвольного выхода из процесса создают очень мощный рабочий настрой.

Цели и результаты тренинга:

- научиться распознавать манипулирование, не дать себя затянуть в ситуацию жестких переговоров, а при  прохождении данной ситуации свести потери к минимуму и выйти с победой;
- сформировать внутреннюю позицию реагирования;
- получить навыки противодействия манипуляции и влиянию психологическим ловушкам;
- овладеть тактиками жесткого ведения переговоров.
- получения определенных психологических инструментов для влияния на ход переговоров.

Данный тренинг дает знания и навыки для быстрого реагирования в тех ситуациях, когда – есть жесткий дефицит информации и времени, для обдумывания вариантов и принятия решения; невозможно прекратить переговоры по собственному желанию, без наступления значимо неприятных последствий.

Программа тренинга:

1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры».

2. Подготовка к переговорам определение целей, средств.

3. Способы получения и оценки информации.
3.1. «Жесткие» способы получения предварительной информации.
3.2. Получение информации о партнере во взаимодействии (поза, жесты, мимика, речь).

4. Тактики ведения жестких переговоров, психологические ловушки.

5. Методы жесткого воздействия на человека.
- принципы влияния;
- убеждение;
- подкуп;
- шантаж;
- принуждение (формы принуждения);
- манипулирование;
- методы манипулирования в НЛП.

6. Противостояние влиянию и манипулированию.
- распознавание манипулирования;
- мониторинг эмоций;
- психологическая самооборона.

7. Отступление, лавирование в жестких переговорах. Дозирование жесткости.

8. Усиление «силовой» составляющей делового имиджа.

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги