Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Создание позитивной корпоративной культуры

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Краткое описание тренинга:
Корпоративная культура существует в любой организации - если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании - если Вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять Вами. Но если корпоративная культура создана в соответствии со стратегией и миссией компании, она становится универсальным средством развития и достижения поставленных целей.

Основная цель тренинга: Разработка и реализация  программы по формированию корпоративной культуры.


В программе:

Модуль 1. Понятие корпоративной культуры.

  • Базовые основания, лежащие в основе КК
  • Истинная и декларируемая КК.
  • Осознание себя  и своего места  в организации

Модуль 2. Определение миссии организации, базовых ценностей.

  • Ценностные ориентации Компании, Внутренняя мораль и философия организации
  • Принципы формулирования миссии компании.
  • Делегирование ответственности и полномочий
  • Трудовая этика и мотивирование

Модуль 3. Формирование стандартов поведения членов организации.

  • Деловая этика
  • Коммуникации
  • Установление норм, регулирующих неформальные отношения внутри организации
  • Выработка оценок, устанавливающих, что в поведении желательно, а что нет

Модуль 4. Формирование традиций организации.

  • Корпоративные праздники
  • «Вольный» рабочий день

Модуль 5. Разработка символики.

  • Разработка имиджа компании
  • PR и имидж. Влияние имиджа на объем продаж и услуг
  • Принцип размещения сотрудников
  • Разработка фирменного стиля одежды сотрудников

Модуль 6. КК как инструмент внутреннего управления.

  • Формы трансляции миссии и ценностей компании. Внутренний PR.
  • Мотивация сотрудников средствами КК.
  • Программы обучения и карьерного роста, как элементы КК.
  • Социальные программы, как средство повышения лояльности к фирме.

 

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

 ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги