Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Способы манипуляции в продажах. Работа с проблемными клиентами.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


купить стеллажи б у в москве по разумной цене
 

 


Цель тренинга: повышение уровня продаж за счет умения эффективно общаться с любым клиентом, а именно:
- освоение методик и развитие навыков работы с возражениями и оговорками;
- понимание механизмов манипулятивного поведения;
- формирование навыков активной (не марионеточной) позиции в случае манипуляции;
- освоение методов влияния и ведения клиентов;
- освоение принципов управления клиентом при общении с ним.

 На тренинге рассматриваются следующие вопросы:
- Конструктивное общение с агрессивным клиентом; Как давать скидки в минимальном объеме?
- Решение проблемы «затянувшейся» продажи;
- Как работать с клиентом, требующим особого отношения, за счет собственного статуса, статуса своей компании, длительного сотрудничества и т.д.

Программа тренинга:

1. Работа с возражениями.
1.1. Освоение методов диагностики «Отмазок».
1.2. Составление формуляра основных возражений.
1.3. Техники беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.

2. Знакомство с методами получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения.
2.1. Умение через наблюдение получать информацию о намерениях клиента, способность обнаруживать неискреннее поведение.

3. Основные характеристики манипуляции.
3.1. Психологические и не психологические средства манипуляции.
3.2. Использование манипуляции в конкретных ситуациях.

4. Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека.
4.1. Способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе.
4.2. Способность применять принципы влияния в процессе продажи, как усиливающие моменты.

5. Активное противодействие приемам манипуляции.
5.1. Распознавание манипуляции.
5.2. Осознание, что личностные ограничении – почва для Манипуляции.
5.3. Контроль над внутренним ограничениями.
5.4. Рассмотрение конкретных примеров из практики.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ
 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги