Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Способы манипуляции в продажах. Работа с проблемными клиентами.

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Недорогая дизельная виброплита Masalta пользуюсь 2 года без нареканий.
 

 


Цель тренинга: повышение уровня продаж за счет умения эффективно общаться с любым клиентом, а именно:
- освоение методик и развитие навыков работы с возражениями и оговорками;
- понимание механизмов манипулятивного поведения;
- формирование навыков активной (не марионеточной) позиции в случае манипуляции;
- освоение методов влияния и ведения клиентов;
- освоение принципов управления клиентом при общении с ним.

 На тренинге рассматриваются следующие вопросы:
- Конструктивное общение с агрессивным клиентом; Как давать скидки в минимальном объеме?
- Решение проблемы «затянувшейся» продажи;
- Как работать с клиентом, требующим особого отношения, за счет собственного статуса, статуса своей компании, длительного сотрудничества и т.д.

Программа тренинга:

1. Работа с возражениями.
1.1. Освоение методов диагностики «Отмазок».
1.2. Составление формуляра основных возражений.
1.3. Техники беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.

2. Знакомство с методами получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения.
2.1. Умение через наблюдение получать информацию о намерениях клиента, способность обнаруживать неискреннее поведение.

3. Основные характеристики манипуляции.
3.1. Психологические и не психологические средства манипуляции.
3.2. Использование манипуляции в конкретных ситуациях.

4. Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека.
4.1. Способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе.
4.2. Способность применять принципы влияния в процессе продажи, как усиливающие моменты.

5. Активное противодействие приемам манипуляции.
5.1. Распознавание манипуляции.
5.2. Осознание, что личностные ограничении – почва для Манипуляции.
5.3. Контроль над внутренним ограничениями.
5.4. Рассмотрение конкретных примеров из практики.

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ
 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги