Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Вторичные продажи и долгосрочные отношения с клиентами

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

 Тренинг развивает навыки установления и развития долгосрочных отношений с клиентами, позволяет совершенствовать навыки, необходимые для совершения  повторных продаж.

Ориентирован на развитие стратегического мышления в области продаж и заключения сделок и освоение технологии создания приверженных клиентов.


Позволяет освоить стратегию и тактику профилактики и возвращения неплатежей и разрешения спорных ситуаций с клиентами, поставщиками.

Программа тренинга:

1.Роль повторных продаж и долгосрочных отношения с клиентами

  • Зачем нужны повторные продажи, или «старый друг лучше новых двух».
  • Выгоды долгосрочных отношений с клиентами.
  • Сочетание повторных продаж и новых продаж.
  • Повторные продажи с точки зрения клиента. Что влияет на решение клиента продолжить сотрудничество?
  • Что клиент ищет и чего пытается избежать, выбирая долгосрочного поставщика?
  • Особенности поведения приверженного клиента.

2. Стратегии поддержания отношений с клиентом

  • Умение поддерживать интерес к продукту, компании, продавцу.
  • Формирование доверия в отношениях с клиентом через личные контакты.
  • Особенности формирования доверия и открытости в отношениях с клиентом по телефону.
  • Управление вербальными и невербальными характеристиками поведения в общении с клиентами (использование ценностных слов, анализ и воздействие на доминирующий канал восприятия информации, управление голосом, языком тела).
  • Речевой этикет в личном и телефонном общении.

3. Стратегии создания приверженных клиентов

  • Что нужно знать о бизнесе клиента, если Вы в нем заинтересованы.
  • Использование приемов активного слушания в личной беседе и телефонных переговорах с целью сбора дополнительной информации о клиенте, развития отношений и расширения масштабов сотрудничества
  • Презентация выгод долгосрочного обслуживания.
  • Послепродажное обслуживание экстра-класса: умение быть надежным, внимательным и постоянным.
  • Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня.

4. Работа с ненадежными клиентами

  • По каким признакам можно выявить ненадежных клиентов.
  • Методы надежной работы с ненадежными клиентами.
  • Избегать или продолжать работу с ненадежными клиентами?
  • Умение ненадежного клиента перевести в разряд надежных.

5. Модель успешных переговоров при повторных продажах

  • Создание и развитие среды доверия и сотрудничества.
  • Приемы работы с отговорками и колебаниями клиентов. Способы прояснения сомнений и преодоления возражений.
  • Мощная аргументация, приемы оказания убеждающего воздействия на оппонента.
  •  Как превратить «нет» в «может быть», а «может быть» в «да» (умение деликатно и  уверенно справляться с «обстоятельствами»).

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги