Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Деловая коммуникация по телефону

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Поможем в работах по очистке водоема ,установке фильтрации.
рекомендуем уаз патриот цена
 

 

Тренинг позволяет решать задачи повышения эффективности деловых и коммерческих телефонных разговоров, обучения Участников способам оперативного реагирования на входящие телефонные звонки, подготовки и проведения телефонных бесед, в том числе, с целью организации деловой встречи, уточнения необходимой информации, презентации товара или услуги и т.д.


Программа тренинга:

Часть 1.

1.Особенности коммуникации по телефону: возможности и ограничения.

  • Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по сравнению с личным контактом.
  • Выявление и анализ стереотипов восприятия самой ситуации общения по телефону, ролей адресата и звонящего.
  • Анализ самоощущения в ролях «адресат», «звонящий»; в ролях  «эксперт», «посредник между фирмой и клиентом», «представитель компании»..
  • Выявление ресурсного потенциала позитивного отношения к клиенту, товару/ услуге, компании. Психологические механизмы влияния позитивного мышления на успешность телефонной коммуникации.

2. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником. Ориентация в собеседнике.

  • Этикетные нормы начала разговора.
  • Отработка способов вербальной и невербальной подстройки под особенности речи и эмоционального состояния собеседника.
  • Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз.
  • Виды и причины возникновения коммуникативных барьеров при общении по телефону. Варианты их проявления и способы устранения.
  • Приемы «ориентации» в клиенте (собеседнике). Определение направления адресации/ переадресации входящих телефонных звонков.
  • Использование техник рефлексивного и нерефлексивного слушания  для создания эффекта доверительности в общении по телефону, получения и уточнения  информации от собеседника.
  • Технология прохождения «секретарского барьера». Как повысить результативность «холодных» телефонных звонков.

Часть 2.

1.Основные техники и приемы управления ходом развития деловой беседы по телефону.

  • Приемы привлечения внимания, создания и развития интереса к возможности делового сотрудничества/ товару/ услуге.
  • Способы презентации бизнес-предложения/ товара/ услуги с учетом ключевых мотиваторов клиентского поведения. Приемы убеждающего воздействия.
  • Основные причины и виды клиентского сопротивления. Эффективные способы тестирования сомнений и преодоления возражений клиентов. Анализ стереотипов  эмоционального отношения к возражениям.
  • Стимулирование собеседника к активным действиям, принятию решения.
  • Управление невербальными компонентами речи (интонация, темп, тембр, паузы, логические ударения).


2. Стресс- и тайм-менеджмент в телефонной коммуникации.

  • Приемы этической защиты в деятельности секретаря, консультанта, продавца.
  • Способы контроля собственного эмоционального состояния и управления эмоциональным состоянием собеседника. Что такое «телефонный стресс» и как его избежать.
  • Способы профилактики конфликтных ситуаций с клиентами при ведении телефонных переговоров. Алгоритм поведения в конфликте.
  • Телефонные переговоры с целью возврата дебиторской задолженности.
  • Основные принципы и технология эффективного тайм-менеджмента телефонных переговоров.
  • «Инструментарий», необходимый для успешного телемаркетинга (протоколирование, ведение клиентских баз).
  • Как подготовиться к «холодному» телефонному звонку. Как впоследствии развивать отношения с клиентом по телефону.
  • Телефонный этикет.

 

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги