Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Деловая коммуникация по телефону

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


рекомендуем уаз патриот цена
режущий плоттер тут
 

 

Тренинг позволяет решать задачи повышения эффективности деловых и коммерческих телефонных разговоров, обучения Участников способам оперативного реагирования на входящие телефонные звонки, подготовки и проведения телефонных бесед, в том числе, с целью организации деловой встречи, уточнения необходимой информации, презентации товара или услуги и т.д.


Программа тренинга:

Часть 1.

1.Особенности коммуникации по телефону: возможности и ограничения.

  • Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по сравнению с личным контактом.
  • Выявление и анализ стереотипов восприятия самой ситуации общения по телефону, ролей адресата и звонящего.
  • Анализ самоощущения в ролях «адресат», «звонящий»; в ролях  «эксперт», «посредник между фирмой и клиентом», «представитель компании»..
  • Выявление ресурсного потенциала позитивного отношения к клиенту, товару/ услуге, компании. Психологические механизмы влияния позитивного мышления на успешность телефонной коммуникации.

2. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником. Ориентация в собеседнике.

  • Этикетные нормы начала разговора.
  • Отработка способов вербальной и невербальной подстройки под особенности речи и эмоционального состояния собеседника.
  • Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз.
  • Виды и причины возникновения коммуникативных барьеров при общении по телефону. Варианты их проявления и способы устранения.
  • Приемы «ориентации» в клиенте (собеседнике). Определение направления адресации/ переадресации входящих телефонных звонков.
  • Использование техник рефлексивного и нерефлексивного слушания  для создания эффекта доверительности в общении по телефону, получения и уточнения  информации от собеседника.
  • Технология прохождения «секретарского барьера». Как повысить результативность «холодных» телефонных звонков.

Часть 2.

1.Основные техники и приемы управления ходом развития деловой беседы по телефону.

  • Приемы привлечения внимания, создания и развития интереса к возможности делового сотрудничества/ товару/ услуге.
  • Способы презентации бизнес-предложения/ товара/ услуги с учетом ключевых мотиваторов клиентского поведения. Приемы убеждающего воздействия.
  • Основные причины и виды клиентского сопротивления. Эффективные способы тестирования сомнений и преодоления возражений клиентов. Анализ стереотипов  эмоционального отношения к возражениям.
  • Стимулирование собеседника к активным действиям, принятию решения.
  • Управление невербальными компонентами речи (интонация, темп, тембр, паузы, логические ударения).


2. Стресс- и тайм-менеджмент в телефонной коммуникации.

  • Приемы этической защиты в деятельности секретаря, консультанта, продавца.
  • Способы контроля собственного эмоционального состояния и управления эмоциональным состоянием собеседника. Что такое «телефонный стресс» и как его избежать.
  • Способы профилактики конфликтных ситуаций с клиентами при ведении телефонных переговоров. Алгоритм поведения в конфликте.
  • Телефонные переговоры с целью возврата дебиторской задолженности.
  • Основные принципы и технология эффективного тайм-менеджмента телефонных переговоров.
  • «Инструментарий», необходимый для успешного телемаркетинга (протоколирование, ведение клиентских баз).
  • Как подготовиться к «холодному» телефонному звонку. Как впоследствии развивать отношения с клиентом по телефону.
  • Телефонный этикет.

 

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги