Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Искусство письменной и деловой коммуникации

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель тренинга – развитие и совершенствование навыков составления эффективных деловых писем.

Программа:

1. Письменная деловая коммуникация и ее роль в деловом общении.

  • Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов. Цели и задачи делового письма.
  • Своеобразие письменной коммуникации и ее отличие от других форм делового общения.
  • Характеристики эффективного и неэффективного письменного сообщения.
  • Письменная речевая культура как экономическая категория. Экономические результаты эффективного и неэффективного сообщения.
  • Основные факторы, влияющие на содержание и форму делового письма (степень формальности отношений, количество адресатов, особенности ролевых отношений, цель обращения).

2. Принципы и технология создания эффективных сообщений.

  • «Вы-подход» и «Я-подход» в коммуникации.
  • Основные правила и приемы реализации «Вы-подхода» и создания «Вы-посланий».
  • Как создавать позитивный тон делового письма. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе.
  • Стилистика, лексика и синтаксис эффективного сообщения.
  • Рекомендации по дизайну документа: как сделать документ визуально привлекательным, облегчить читателю его восприятие и добиться желаемого информационного эффекта.
  • Последовательность действий по составлению эффективных сообщений.

3. Как составлять легко понимаемые документы различных жанров.

  • Информационное или «позитивное» сообщение:
  • благодарственное письмо
  • ответ на предложение (акцепт)
  • сопроводительное письмо
  • отчет.
  • «Негативное» сообщение:
  • письмо-отказ
  • письмо-напоминание
  • письмо-рекламация
  • Сообщение, побуждающее действовать:
  • прямой запрос
  • письмо-просьба
  • сообщение, предлагающее решение проблемы
  • коммерческое предложение (оферта)
  • письмо как инструмент прямого маркетинга.

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги