Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Телемаркетинг: продажа и продвижение товаров и услуг по телефону

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель тренинга: развитие творческой инициативы и компетентности в телефонном общении, повышение эффективности продаж, усиление мотивации, «прививка от неудач» в телефонном разговоре.

Содержание программы:

1.Мировоззрение успешного продавца

  • Эффективные и неэффективные личностные установки по отношению к процессу продажи, ролям «клиент» и «продавец».
  • Принцип «Выиграть/ выиграть» как основа мировоззрения успешного продавца.
  • Особенности телефонной коммуникации: возможности и ограничения.
  • Этапы телефонной коммуникации с целью продажи и особенности действий продавца на них.

2. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником. Ориентация в собеседнике.

  • Приемы «экспресс-ориентации» в клиенте: тренировка умения оперативно ориентироваться в стиле общения, предпочтительном для клиента, определять,  какими знаниями о компании и продукте обладает клиент.
  • Разработка комплекта сильных вопросов, учитывая специфику продукта/услуги,  с использованием метода «мозгового штурма».
  • Приемы создания эффекта доверительности в общении по телефону.
  • Использование приемов активного слушания с целью получения и уточнения  информации от собеседника, определения дальнейшего направления разговора.
  • Отработка способов вербальной и невербальной подстройки под особенности речи и эмоционального состояния собеседника.
  • Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз.

3.Основные техники и приемы управления ходом развития деловой беседы по телефону.

  • Приемы привлечения внимания, создания и развития интереса к продукту и услугам компании.
  • Управление невербальными компонентами речи (интонация, темп, тембр, паузы, логические ударения).
  • Тренировка умения брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре.
  • Способы презентации преимуществ и выгод от товара/ услуги/ условий сотрудничества с учетом потребностей и  предпочтений клиента.
  • Основные причины и виды клиентского сопротивления. Эффективные способы тестирования сомнений и преодоления возражений клиентов. Выявление и анализ  стереотипов  эмоционального отношения к возражениям.
  • Стимулирование собеседника к активным действиям, принятию решения (в том числе, через умение влиять на эмоциональные реакции, суждения и оценки, даваемые другими, значимыми для клиента людьми).
  • Тренировка умения «закреплять» сделку.

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

 (095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги