Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Телемаркетинг: продажа и продвижение товаров и услуг по телефону

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель тренинга: развитие творческой инициативы и компетентности в телефонном общении, повышение эффективности продаж, усиление мотивации, «прививка от неудач» в телефонном разговоре.

Содержание программы:

1.Мировоззрение успешного продавца

  • Эффективные и неэффективные личностные установки по отношению к процессу продажи, ролям «клиент» и «продавец».
  • Принцип «Выиграть/ выиграть» как основа мировоззрения успешного продавца.
  • Особенности телефонной коммуникации: возможности и ограничения.
  • Этапы телефонной коммуникации с целью продажи и особенности действий продавца на них.

2. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником. Ориентация в собеседнике.

  • Приемы «экспресс-ориентации» в клиенте: тренировка умения оперативно ориентироваться в стиле общения, предпочтительном для клиента, определять,  какими знаниями о компании и продукте обладает клиент.
  • Разработка комплекта сильных вопросов, учитывая специфику продукта/услуги,  с использованием метода «мозгового штурма».
  • Приемы создания эффекта доверительности в общении по телефону.
  • Использование приемов активного слушания с целью получения и уточнения  информации от собеседника, определения дальнейшего направления разговора.
  • Отработка способов вербальной и невербальной подстройки под особенности речи и эмоционального состояния собеседника.
  • Тренировка умения понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отклики партнера по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз.

3.Основные техники и приемы управления ходом развития деловой беседы по телефону.

  • Приемы привлечения внимания, создания и развития интереса к продукту и услугам компании.
  • Управление невербальными компонентами речи (интонация, темп, тембр, паузы, логические ударения).
  • Тренировка умения брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре.
  • Способы презентации преимуществ и выгод от товара/ услуги/ условий сотрудничества с учетом потребностей и  предпочтений клиента.
  • Основные причины и виды клиентского сопротивления. Эффективные способы тестирования сомнений и преодоления возражений клиентов. Выявление и анализ  стереотипов  эмоционального отношения к возражениям.
  • Стимулирование собеседника к активным действиям, принятию решения (в том числе, через умение влиять на эмоциональные реакции, суждения и оценки, даваемые другими, значимыми для клиента людьми).
  • Тренировка умения «закреплять» сделку.

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

 (095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги