Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Управление конфликтами в организации

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Требуются запчасти на тракторы в твери? Отличный выбор в ООО "ТверьтрактороЦентр".
 

 

Цель:

  • освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия,  позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации,
  • освоение методов поиска оптимальных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством.

1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении

  • Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
  • Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
  • Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
  • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
  • Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
  • Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.

2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

  • Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
  • Этапы разрешения конфликта.
  • Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
  • Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства.
  • Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе.

  • Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
  • Определение доминирующих стратегий  поведения в конфликте и кризисных ситуациях (тест Томаса).
  • Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
  • Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
  • Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
  • Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутригруппового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.

4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации

  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании.
  • Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
  • Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
  • Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
  • Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
  • Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
  • Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики.

 

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги