Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Управление конфликтами в организации

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


Требуются запчасти на тракторы в твери? Отличный выбор в ООО "ТверьтрактороЦентр".
 

 

Цель:

  • освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия,  позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации,
  • освоение методов поиска оптимальных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством.

1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении

  • Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
  • Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
  • Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
  • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
  • Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте. Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.
  • Причины возникновения конфликтов в организации: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные.

2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

  • Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
  • Этапы разрешения конфликта.
  • Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта. Выработка взаимовыгодных предложений.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
  • Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Стратегия и техника посредничества в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства.
  • Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

3. Управление конфликтами и кризисами в рабочей группе.

  • Конструктивные и деструктивные конфликты в рабочей группе.
  • Определение доминирующих стратегий  поведения в конфликте и кризисных ситуациях (тест Томаса).
  • Анализ основных причин возникновения конфликтов. Симптомы конфликтов.
  • Методы предупреждения деструктивных конфликтов в команде.
  • Развитие навыков перевода конфликтной ситуации с конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу команды.
  • Управление энергией конфликта с целью совершенствования внутригруппового взаимодействия и повышения эффективности работы в команде.

4. Стратегические модели работы с конфликтами в организации

  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере во внутренней среде компании.
  • Причины конфликтов в звене «руководитель-подчиненный».
  • Условия и способы предупреждения конфликтов «по вертикали».
  • Конструктивные методы разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
  • Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
  • Инновационные конфликты в организации, методы их профилактики и разрешения.
  • Ролевые конфликты и их влияние на межличностные и межгрупповые конфликты в организации, способы профилактики.

 

 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги