Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Управление конфликтными ситуациями в продаже и сбыте

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 


Цель:

  •  освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия,  позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации,
  • освоение методов поиска оптимальных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, партнерами по бизнесу, клиентами.

Программа тренинга:

1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении.

  • Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
  • Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
  • Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
  • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
  • Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте.
  • Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.

2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

  • Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
  • Этапы разрешения конфликта.
  • Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта.

3. Выработка взаимовыгодных предложений.

  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
  • Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Посредничество в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства.

4. Эффективные модели разрешения конфликтов и профилактики конфликтных ситуация во взаимодействии с клиентами  и деловыми партнерами

  • Умение быть надежным, внимательным и постоянным в отношениях с клиентами.
  • Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня и предпосылка коммерческой успешности компании и профилактики «утечки» клиентов.
  •  Способы реагирования на претензии и жалобы клиентов. Приемы разрешения конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с рекламациями.
  • «Золотые» правила поведения в конфликтных ситуациях с деловыми партнерами и клиентами компании
  • Навыки выявления предконфликтных ситуаций. Методы профилактики конфликтов и разрешения конфликтных ситуаций.

5. Навыки эффективной работы с ненадежными клиентами, неплатежами и задолженностями

  • По каким признакам можно выявить ненадежных клиентов. Выявление неплатежеспособных клиентов на ранних стадиях развития отношений.
  • Методы надежной работы с ненадежными клиентами. Умение ненадежного клиента перевести в разряд надежных.
  • Избегать или продолжать работу с ненадежными клиентами?
  • Как решить проблему неплатежей и одновременно сохранить отношения с клиентом. Взаимодействие со злостными неплательщиками.
  • Приемы работы с неплатежами у повторных и постоянных клиентов.
  • Техники реагирования на манипуляции со стороны клиентов, методы противостояния психологическому давлению.
  • Приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях.

 

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги