Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Управление конфликтными ситуациями в продаже и сбыте

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 


Цель:

  •  освоение подходов, технологий и приемов межличностного взаимодействия,  позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации,
  • освоение методов поиска оптимальных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, партнерами по бизнесу, клиентами.

Программа тренинга:

1. Конфликт как тип трудных ситуаций в общении.

  • Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации.
  • Динамика развития конфликтной ситуации и конфликта. Позиции и интересы в конфликте.
  • Ложно понятый конфликт и способы его обнаружения.
  • Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
  • Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте.
  • Стереотипы восприятия конфликта. Способы их обнаружения и устранения.

2. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

  • Оценка соотношения ресурсов конфликтующих сторон. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте.
  • Этапы разрешения конфликта.
  • Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта.

3. Выработка взаимовыгодных предложений.

  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
  • Ассертивная (уверенная) защита своих прав. Уверенная просьба, уверенный отказ.
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Посредничество в конфликтной ситуации: основные техники медиаторства.

4. Эффективные модели разрешения конфликтов и профилактики конфликтных ситуация во взаимодействии с клиентами  и деловыми партнерами

  • Умение быть надежным, внимательным и постоянным в отношениях с клиентами.
  • Эффективная командная работа как необходимая составляющая обслуживания высокого уровня и предпосылка коммерческой успешности компании и профилактики «утечки» клиентов.
  •  Способы реагирования на претензии и жалобы клиентов. Приемы разрешения конфликтных ситуаций с клиентами. Работа с рекламациями.
  • «Золотые» правила поведения в конфликтных ситуациях с деловыми партнерами и клиентами компании
  • Навыки выявления предконфликтных ситуаций. Методы профилактики конфликтов и разрешения конфликтных ситуаций.

5. Навыки эффективной работы с ненадежными клиентами, неплатежами и задолженностями

  • По каким признакам можно выявить ненадежных клиентов. Выявление неплатежеспособных клиентов на ранних стадиях развития отношений.
  • Методы надежной работы с ненадежными клиентами. Умение ненадежного клиента перевести в разряд надежных.
  • Избегать или продолжать работу с ненадежными клиентами?
  • Как решить проблему неплатежей и одновременно сохранить отношения с клиентом. Взаимодействие со злостными неплательщиками.
  • Приемы работы с неплатежами у повторных и постоянных клиентов.
  • Техники реагирования на манипуляции со стороны клиентов, методы противостояния психологическому давлению.
  • Приемы эмоциональной саморегуляции в стрессовых и конфликтных ситуациях.

 

Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

(095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

 

 

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги