Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Профессиональный рост руководителя. Работа с ключевыми компетенциями

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Тренинг ориентирован на интересы менеджеров среднего и высшего звена компании и направлен на развитие и совершенствование навыков делового общения и управления персоналом организации;

  • позволяет участникам более глубоко осознать имеющиеся ограничения в профессиональной деятельности,  развить собственный лидерский потенциал и научиться более эффективно его использовать в практике управления.


Программа:


1. Мировоззрение успешного руководителя и содержание управленческой деятельности:

  • Структура управленческой деятельности (планирование, организация, мотивирование, контроль) и психологические технологии их реализации. Коммуникация и принятие решений как функции управления.
  • Ключевые коммуникативные навыки и способности эффективного лидера.
  • Типичные личностные и профессиональные ограничения в деятельности руководителя.
  • Деструктивные личностные установки по отношению к управленческому труду, роли руководителя и роли подчиненного: способы проявления, обнаружения и устранения.
  • 10 заблуждений и 10 открытий в области управления человеческими ресурсами компании.

2. Эффективные технологии управленческой деятельности.

  • Постановка цели и определение задач: основные ошибки и способы их коррекции.
  • Делегирование полномочий как способ развития персонала. Ключевые правила эффективного делегирования.
  • Основные виды распорядительной информации и приемы ее подачи. Практические навыки мотивирования персонала.
  • Развитие навыков организации и контроля деятельности.
  • Коммуникативные и методические  аспекты консультирования и обучения персонала в деятельности руководителя. Подготовка и проведение деловой беседы.
  • Приемы оказания убеждающего воздействия на собеседника.
  • Технология организации групповой дискуссии, управления ею и участия в ней. Методики подготовки и проведения совещаний.
  • Способы оценивания  результатов деятельности подчиненных. Конструктивная критика: основные приемы и правила.
  • Предупреждение конфликтов с подчиненными через компетентное оценивание.
  • Основы конфликта - менеджмента в деятельности руководителя.

3. Основы персонального менеджмента руководителя.

  • Современные методы рационализации личного труда руководителя.
  • Основы эффективного взаимодействия с секретарем (помощником)
  • Самоорганизация здоровья руководителя, гигиена умственного труда.
  • Время руководителя и принципы его эффективного использования.
  • Имидж руководителя и методы его создания


 Более подробную информацию по тренингу Вы сможете получить по телефонам:

 (095)741-85-07, 152-78-47 либо по e-mail: mail@krrb.ru, krrb@mail.ru

ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

ТРЕНИНГИ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ

ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРНЫМ СТРАТЕГИЯМ

ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ

ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ И ОФИС - МЕНЕДЖЕРОВ

ТРЕНИНГИ ПО ПРЕЗЕНТАЦИЯМ И ВЫСТАВКАМ

ТРЕНИНГИ ПО КОНФЛИКТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В КОМПАНИИ

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги