Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Эффективные профессиональные навыки помощника руководителя

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель программы:

  •  развитие и совершенствование профессиональных навыков помощников (секретарей) руководителей;
  •  коррекция личностных стратегий и подходов к реализации профессиональной деятельности;
  •  развитие навыков самоменеджмента;
  •  систематизации собственной деятельности. 


Программа дает возможность освоить эффективные технологии деловой коммуникации (личной, письменной, телефонной) с руководителем, деловыми партнерами, коллегами, посетителями офиса, позволяет научиться предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты в деловой сфере.

В программе:


Мировоззрение успешного секретаря: осознание особенностей профессиональной роли и специфики профессиональных задач.

Важнейшие личностные и профессиональные качества секретаря, содержание профессии. Необходимые знания и навыки. Современные требования к секретарю-референту.

Имидж секретаря и его влияние на имидж компании, психологическое состояние руководителя, сотрудников компании. Искусство самопрезентации.

  • Внешний вид и стиль поведения как инструменты эффективной профессиональной деятельности секретаря.
  • Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления.
  • Соблюдение секретарем литературных канонов правильной речи в личных беседах и по телефону как  необходимое условие формирование благоприятного имиджа компании и руководителя.
  • Высокие стандарты культуры поведения профессионального секретаря.
  • Этикетные нормы  делового общения. Культура делового общения.

Основы эффективной профессиональной деятельности референта-помощника руководителя.

  • Основные ассистентские функции секретаря. Содержание и формы взаимодействия секретаря с руководителем.
  • Профессиональные задачи секретаря при работе с телефоном, приеме посетителей, работе с информацией для руководителя,  подготовке и обслуживании совещаний, подготовке служебных командировок руководителя.

Типичные ошибки при реализации этих задач и их профилактика.

  • Принципы эффективной организации рабочего дня.  Индивидуальный рабочий стиль: как его определить и использовать для повышения собственной производительности.
  • Рациональная организация информационных потоков и коммуникации. Управление временем телефонных и личных переговоров.
  • Эффективная организация рабочего места секретаря.
  • Стресс-менеджмент в деятельности помощника руководителя.

Психология делового общения. Эффективные технологии деловой коммуникации.

  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  • Приемы «ориентации» в собеседнике. Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков.
  • Причины возникновения коммуникативных барьеров в деловом общении и способы их устранения. Использование приемов активного слушания при личном общении (с руководителем, посетителями) и в телефонной коммуникации.
  • Логическая культура делового общения.
  • Культура письменной деловой коммуникации. Стиль делового письма.

Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

  • Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте.
  • Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Этапы разрешения конфликта. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону. Эффективные способы эмоциональной саморегуляции в конфликтных ситуациях.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте. Уверенная просьба, уверенный отказ.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Приемы этической защиты в  деятельности секретаря.

 

 

 

 06.10.08
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

 

 27.02.08
Наш новый адрес

 

 27.02.08
Предлагаем в аренду зал для тренингов

 

 19.07.07
Предложение по выездным мероприятиям

 

 19.07.07
Только для региональных тренинговых компаний

 

 19.07.07
Новые тренинги по личностному росту

 

 19.07.07
Скидки на открытые тренинги

 

 18.07.07
Новая услуга

 

 03.07.07
16 - 17 июля 2007г.: Практический мерчендайзинг

 

 03.07.07
23 - 24 июля 2007г.: Клиентский сервис

 


 

Архив новостей  

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги