Звоните: (495)741-85-07

бизнес-тренингикорпоративное обучениесеминары по управлению
Центр Деловой Психологии «Сфера»

 Хотите получить консультацию или записаться на тренинг?

Эффективные профессиональные навыки помощника руководителя

  БИЗНЕС - ТРЕНИНГИ

  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

  РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

  РЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

  О ЦЕНТРЕ

  ТРЕНЕРЫ

  КОНТАКТЫ

  Партнеры


 

 

Цель программы:

  •  развитие и совершенствование профессиональных навыков помощников (секретарей) руководителей;
  •  коррекция личностных стратегий и подходов к реализации профессиональной деятельности;
  •  развитие навыков самоменеджмента;
  •  систематизации собственной деятельности. 


Программа дает возможность освоить эффективные технологии деловой коммуникации (личной, письменной, телефонной) с руководителем, деловыми партнерами, коллегами, посетителями офиса, позволяет научиться предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты в деловой сфере.

В программе:


Мировоззрение успешного секретаря: осознание особенностей профессиональной роли и специфики профессиональных задач.

Важнейшие личностные и профессиональные качества секретаря, содержание профессии. Необходимые знания и навыки. Современные требования к секретарю-референту.

Имидж секретаря и его влияние на имидж компании, психологическое состояние руководителя, сотрудников компании. Искусство самопрезентации.

  • Внешний вид и стиль поведения как инструменты эффективной профессиональной деятельности секретаря.
  • Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления.
  • Соблюдение секретарем литературных канонов правильной речи в личных беседах и по телефону как  необходимое условие формирование благоприятного имиджа компании и руководителя.
  • Высокие стандарты культуры поведения профессионального секретаря.
  • Этикетные нормы  делового общения. Культура делового общения.

Основы эффективной профессиональной деятельности референта-помощника руководителя.

  • Основные ассистентские функции секретаря. Содержание и формы взаимодействия секретаря с руководителем.
  • Профессиональные задачи секретаря при работе с телефоном, приеме посетителей, работе с информацией для руководителя,  подготовке и обслуживании совещаний, подготовке служебных командировок руководителя.

Типичные ошибки при реализации этих задач и их профилактика.

  • Принципы эффективной организации рабочего дня.  Индивидуальный рабочий стиль: как его определить и использовать для повышения собственной производительности.
  • Рациональная организация информационных потоков и коммуникации. Управление временем телефонных и личных переговоров.
  • Эффективная организация рабочего места секретаря.
  • Стресс-менеджмент в деятельности помощника руководителя.

Психология делового общения. Эффективные технологии деловой коммуникации.

  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  • Приемы «ориентации» в собеседнике. Определение направления адресации (переадресации) входящих телефонных звонков.
  • Причины возникновения коммуникативных барьеров в деловом общении и способы их устранения. Использование приемов активного слушания при личном общении (с руководителем, посетителями) и в телефонной коммуникации.
  • Логическая культура делового общения.
  • Культура письменной деловой коммуникации. Стиль делового письма.

Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

  • Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта. Конструктивные и деструктивные установки и способы поведения в конфликте.
  • Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Этапы разрешения конфликта. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону. Эффективные способы эмоциональной саморегуляции в конфликтных ситуациях.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте. Уверенная просьба, уверенный отказ.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Приемы этической защиты в  деятельности секретаря.

 

 

 

Тренинги

бизнес-тренинги

 

 Создание сайта Cве Арт
 Cms Sspro
  Яндекс цитирования   e-Ducate.ru: Каталог семинаров, тренингов   Rambler's Top100    

бизнес-тренинги, корпоративное обучение, семинары по управлению, тренинги